Human Demand выпускает ретаргетинговую платформу для разработчиков мобильных приложений

кампании Human Demand

Компания начала работу 18 месяцев назад, она даёт разработчикам мобильных приложений возможность управлять кампаниями по привлечению клиентов.

Около 5 месяцев назад, Human Demand, стала тестировать ретаргетинговые кампании на своих клиентах, чтобы посмотреть, смогут ли они увеличить загрузки приложений и лояльность клиентов. Благодаря запуску таких кампаний процент вовлеченности вырос от 2.5 до 3% по сравнению с нетаргетированными кампаниями.

Хови Шварц, гендиректор и основатель Human Demand, говорит «в то время как обычные ретаргетинговые кампании сосредоточены на том, чтобы пользователи дошли до завершения воронки продаж, наша платформа больше нацелена на управление взаимоотношениями с клиентами».

Одним из ключевых аспектов является конфиденциальность - «в первую очередь, важно следить за сохранением конфиденциальности мобильных пользователей», говорит Шварц. Human Demand получила сертификат от TRUSTe, мирового поставщика услуг по вопросам конфиденциальности. TRUSTe обеспечивает сохранность личных данных на мобильной рекламной платформе Human Demand, у пользователей так же имеется возможность отказаться от рекламы, предоставленной Human Demand.

Ретаргетинговые кампании Human Demand

Разработчики приложений могут запускать ретаргетинговые кампании на устройствах Android и iOS, загружая полностью зашифрованные ID пользователей на платформу Human Demand. Платформа «слушает» массу рекламных бирж, с которыми работает Human Demand. После проведения сопоставления, ретаргетинговая реклама разработчика доставляется пользователю.

Human Demand видит в ретаргетинге возможность помочь разработчикам возмесить затраты на приобретения. «Одна из самых больших проблем для разработчиков заключается в том, что показатели лояльности или постоянства, чаще всего, невысоки» - говорит Шварц. «Разработчики тратят деньги на закупки, но верных пользователей не становится больше». Разработчики минимально-бесплатных приложений слишком увлечены своими кампаниями по ретаргетингу, которые поддерживают их в их приобретениях. Разработчики смогут таргетировать пользователей, основываясь на их истории.

«Для меня, сегментация – это одна из самых интересных частей создания компании для повторного привлечения», говорит Шварц. «Мы начинаем рассматривать более изощрённые варианты использования». Разработчики могут разбить на сегменты своих самых ценных пользователей, чтобы увеличить их преданность и поддержать их интерес в приложениях. Или они смогут определить, когда простой пользователь начинает становиться ценным и нацелить кампании на его требования.

Кампании обычно запускаются на короткие промежутки времени. Категория игр пока остаётся главной для Human Demand, компания так же видит перспективу в области путешествий, финансов, продаж и утилит, вроде диспетчера задач.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть