Инструменты измерения показателей работы с социальными медиа (часть 2)

мониторинг медиа

Cтатьей ранее мы уже описали часть инструментов измерения показателей работы с социальными медиа. Читайте продолжение.

Инструменты для выявления лидеров мнений

Создается все большее количество инструментов, позволяющих обнаружить лидеров мнений сетевого сообщества, сотрудничество с которыми было бы выгодно какой-либо компании. Инструменты данной категории варьруются по сложности в зависимости от того, по каким критериям оценивается влиятельность лидера (от измерения размеров его постоянной аудитории до алгоритмов, пытающихся определить вид и степень влияния, которое лидер оказывает на окружающих).

Многие инструменты измерения медиа эффективности включают в себя функцию, позволяющую определить лидера мнений. Однако отдельные инструменты, созданные специально для выявления лидеров мнений, все же более популярны.

Способы применения:

  • Используются PR-специалистами для управления имиджем компании и организации мероприятий, направленных на повышение узнаваемости бренда
  • Используются маркетологами для расширения сетевого сообщества и увеличения уровня охвата потребительской аудитории
  • Используются различными специалистами для нахождения возможностей развития бренда и выявления угроз имиджу бренда
  • Используются специалистами по работе с клиентами для отслеживания жалоб и вопросов, исходящих от лиц, способных повлиять на репутацию компании и имидж бренда

Пример получаемых данных: Эти инструменты генерируют рейтинги людей, которые определяются как лидеры мнений по тому или иному признаку (которых, нужно сказать, достаточно много), и позволяют получить данные о количестве упоминаний лидером мнений какого-либо бренда, о позитивной\ негативной оценочности этих упоминаний и так далее.

Вариации и подкатегории: Маппинг сообществ (определение наличия каких-либо связей между пользователями), оценка приближенности потребителя к бренду (степень взаимодействия потребителя с коммуникационными каналами бренда в социальных сетях), анализ общности тем, определение потенциальной полезности лидеров мнений и их сообществ в контексте продвижения бренда.

Инструменты веб-анализа

Эти инструменты позволяют получить данные по трафику, ссылкам, внутрисайтовым операциям и прочим значимым показателям.

Однако необходимо помнить, что большинство информации, необходимой для измерения эффективности работы с социальными медиа, поступает не с сайта компании, а из внешних источников – а такая информация не может быть отслежена с помощью данной категории инструментов. Но c ростом доступности модулей и компонентов анализа социальных медиа для стандартных аналитических платформ (к примеру, Google Analytics Social Reports) эти инструменты начинают предоставлять все более достоверную и актуальную информацию о результатах маркетинга с помощью соцмедиа.

Способы применения:

  • Используются маркетологами и аналитиками для определения результативности стратегии на основе данных о действиях потребителей на сайте
  • Используются для улучшения восприятия пользователем веб-сайта и повышения эффективности достижения нескольких целей с помощью этого сайта
  • Используются маркетологами для отслеживания действий пользователей, перешедших на сайт через социальную сеть

Пример получаемых данных: С помощью инструментов веб-анализа можно получить данные об уровне конверсии, которой в той или иной мере способствовали социальные сети, и данные о посещаемости страниц, ссылки на которые размещены в социальных сетях.

Вариации и подкатегории: Бизнес-аналитика, прогностическая аналитика, интеграция элементов работы с клиентами.

Инструменты измерения медиа все еще находятся на начальном этапе развития, поэтому устойчивый приток новых продуктов и разработчиков вряд ли прекратится в ближайшее время. Чтобы найти тот набор инструментов, который подойдет именно Вам, для начала четко определите свои цели и приоритеты, и лишь затем начинайте подбор инструмента. Это позволит Вам отыскать тот инструмент, который обеспечит Вас только нужными функциями мониторинга и только актуальной информацией.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть