Интернет-маркетинг для начинающих

internet marketing

Молодому интернет-маркетологу так же, как и любому начинающему специалисту, приходится сталкиваться с огромным количеством новой информации.

Это и стандартное SEO, и PPC, и Google AdWords с Google Analytics, и ремаркетинг, и построение ссылок, и поисковые алгоритмы, и языки программирования и т.д. и т.п. Как же разобраться в море информации и стать успешным?

Советы для начинающих

Не будем отрицать, что большинство советов для начинающих очень похожи, однако они проверены временем, и именно их выполнение вместе с трудолюбием, упорством и желанием постигать новое поможет начинающему стать специалистом.

1. Не останавливайтесь на теории. Теория полезна, однако не стоит забывать и о практике. Даже если Вам не доверяют выполнение практических заданий, постарайтесь получить доступ к аккаунтам на Google AdWords и Google Analytics. Постарайтесь разобраться в метриках, характеристиках и особенностях сбора данных. Более того, на Google AdWords и Google Analytics есть бесплатные обучающие центры, в которых, пройдя курс обучения, Вы получаете специальный сертификат.

2. Задавайте вопросы. Пожалуй, самый полезный совет для начинающих. Если Вы в чём-то не уверены или не знаете, как выполнить операцию, спросите старших коллег, и они Вам обязательно помогут.

3. Не тратьте время на несуществующие проблемы. Каждый новичок страдает своего рода «разгулявшимся воображением», придумывая проблемы себе и всем остальным. Для начала работайте над конкретными задачами, не распыляйтесь – полезнее получить глубокие знания по одной области, чем поверхностные по многим.

4. Читайте. Не забывайте о самообразовании. Интернет полон материала. Составить список чтения можно с помощью старших коллег или же форумов и блогов. Если Вы владеете английским языком, то полезными будут следующие ресурсы: Search Engine Land, eMarketer, Search Engine People, Mashable, Search Engine Watch.

5. Проводите тесты. Освоив основы, переходите к тестированию. Например, если Вы работаете с PPC, то начните с тестирования конкурентоспособности баннеров, проведите исследование поисковых запросов на ключевые слова, протестируйте привлечение клиентов и конверсию.

6. Ищите информацию в социальных сетях. Создайте аккаунты на Twitter, LinkedIn или Google+ для связи со специалистами в Вашей области и поиска полезной информации.

Вывод

Начинающие, запомните, что делать первый шаг всегда тяжело, однако желание развиваться, дисциплинированность и усидчивость сделают своё дело – со временем Вы станете специалистами.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть