Искусство проведения вебинара

проведение вебинара

Постоянно появляются новые способы, благодаря которым руководство компаний привлекает своих клиентов и потребителей. Новые методы расширения влияния предоставляют больше возможностей для информационного обмена, получения отзывов и развития индустрии.

Социальная среда, блоги, видео-рекламы – все это может помочь в развитии компании, однако самый успешный способ заинтересовать аудиторию - это проведение вебинаров.

Что же такое вебинар?

Вебинар – разновидность онлайн-семинара или конференции - предполагает удаленное онлайн-общение, с помощью которого вы можете донести руководящую идею вашей компании до целевой аудитории. Вне зависимости от целей и установок какого-либо конкретного вебинара, провести его успешно – достаточно непростая задача, требующая определенных усилий и разработки четкой стратегии.

Несколько советов для успешного проведения вебинара

Выберите тему обсуждения, учитывая интересы, как компании, так и целевой аудитории. Предмет обсуждения должен находиться в сфере компетенции компании, чтобы ее руководство могло предоставить нужную информацию, советы и рекомендации. Желательно, чтобы информация была новой и интересной, имела практическое значение и произвела положительное впечатление на участников семинара.

Постарайтесь привлечь потенциальных клиентов. Хорошее проведение вебинара обязательно принесет свои плоды: увеличится количество потребителей, заинтересованных в работе компании.

Маркетинговая политика. Для того, чтобы привлечь внимание целевой аудитории и прорекламировать вебинар, воспользуйтесь многоканальной рекламой. Необходимо также обеспечить рекламу в социальных сетях. Посты в блогах, как на вашем собственном сайте, так и на других, рекламные видео, посвященные вебинару, позволят людям узнать о предстоящем событии.

Динамичность. Для того, чтобы вебинар прошел на высоком профессиональном уровне и был интересен, вам следует позаботиться о двух вещах. Первое – это используемые технологии. Второе - способ подачи информации и проведения семинара в целом. Презентаторы должны четко выражать свои мысли, укладываться по времени и постоянно поддерживать заинтересованность аудитории. Следите за скоростью речи, интонацией и жестами. Все должно быть продумано и отрепетировано заранее.

Влияние вебинара не заканчивается сразу же после его проведения. Выложив видео вебинара в социальных сетях, продолжайте рекламировать его и поддерживать на плаву – это принесет вашей компании выгоду.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть