Использование геотаргетинга для показа мобильных объявлений

геотаргетинг

Согласно прогнозу США рынок мобильной рекламы к 2016 году вырастет до $ 8 млрд. Цифры немного выше, чем согласно прогнозам, сделанным месяц назад. Ввиду того, что Google занимает 95% мобильного поиска, публикуемые сведения касаются всего рынка.

Реклама по месту расположения в настоящее время составляет меньше половины мобильной рекламы, и к 2016 году произойдёт её прирост на 2/3. Мобильная реклама всех форматов зависит от местоположения пользователя, географических настроек его устройства. Существенная часть рекламного бюджета идёт на рекламу по месту расположения.

Местный мобильный поиск

Доходы мобильной рекламы США: национальная против местной

us-mobile-ad-revenues-national-local

Данные заслуживают внимания, учитывая новые данные и динамику в быстро развивающемся мобильном рынке. Эти данные в основном сводятся к трем причинам - движущим факторам:

Использование: Местный мобильный поиск находится на подъеме. Согласно Google 40% мобильного поиска занимают поиски по местоположению.

Развитие: Происходит создание компаний, использующих только гео-таргетинг. Согласно Millennial Media геотаргетинг в мобильной рекламе возрос на 53% по сравнению с прошлым годом.

Дополнительные показатели: Эти факторы приведут к значительному росту рекламы. Увеличится производительность расположения целевой рекламы, таких как рейтинг кликов и др.

Итак, согласно исследованию, местный мобильный поиск, как браузеров, так и приложений, в 2015 году обгонит местный поиск на ПК.

Общее число всех пользователей местным поиском, на долю которых приходится 44% американских мобильных абонентов, к 2016 годы увеличится на 75%. Что составит около 225 млн. человек.

Рынок Местного поиска США: Мобильный против ПК

us-local-search-market-mobile-vs-desktop

Повышение эффективности мобильного поиска

Спрос рекламодателей растет, но не так быстро, как предложение (например, объемы местного мобильного поиска). Поскольку местный мобильный поиск не достиг необходимых объемов, соразмерных с его продуктивностью, обесценились сами рекламные ресурсы. Для сохранения актуальности и высокой продуктивности рекламы по месту расположения, необходимо предотвратить её коммерциализацию, которую мы наблюдаем последние 10 лет. Это важный пункт, т.к. происходит перенасыщение рекламными ресурсами на мобильном устройстве, и как результат – падение цен.

Экономические показатели мобильной рекламы

economics-mobile-ad-rates

Существует несколько способов, как избежать падения цен. Первый – это увеличение предложения. Второй – предоставление более качественных источников рекламных ресурсов. Сюда входит и геотаргетинг. Геотаргетинг может создать степень значимости для повышения продуктивности и взаимодействия, и соответственно, качество рекламы.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть