Использование старого контента

старый контент маркетинг

Мудрость онлайн-маркетологов гласит, что каждый должен размещать настолько свежий контент, насколько это возможно. Это объясняет тот факт, что большинство блоггеров избегают старого контента, как огня. Однако и у старого контента есть определенный потенциал.

Как вы можете догадаться, в среде маркетологов это спорная тема. И всё же, есть вполне убедительные причины того, что использовать старый контент не просто приемлемо, но даже полезно. Это напрямую зависит от количества материала, который вы можете использовать в работе. У каждого бывают недели, когда продуктивность падает «ниже плинтуса». Если заказывать контент на стороне для вас непозволительная роскошь, то имеет смысл выбрать и отложить парочку старых статей на подобный «черный день».

Контент на все времена

Может это и очевидно, но контент, который вы сохранили, должен быть актуальным в любое время. То есть, он должен быть релевантным всегда, когда бы ваши подписчики его ни прочитали – независимо от времени года или дня недели. Вы можете ответить, что хотите писать про актуальные вопросы, идти вровень с информационными агентствами, а ваши подписчики вряд ли заинтересуются информацией месячной давности, поданной под «новым соусом».

Что пригодно для вторпереработки?

Если ваш блог строится по схеме большинства других, то в нем находится смесь из новостей о новинках в вашей области пополам с информацией, которая имеет непосредственное отношение к вашей компании. Репостить новость спустя месяц после самого события – не самый удачный вариант. Прежде всего спросите себя – является ли информация до и на сегодняшний день верной и интересной? Компромисс может быть достигнут, если перед тем, как выложить заметку о каком-то свежем открытии или изобретении вы решили освежить в памяти читателей предпосылки.

Забота о новичках

Одна из главнейших задач блога – найти людей, которые до сих пор не слышали о вашей компании или продукте. То есть каждый день вы привлекаете новых последователей, которые не видели ваши старые записи (если только они не решили залезть в архив). Так что перепост старых записей имеет смысл и для того, чтобы с ними ознакомились ваши новые читатели.

Техники «реставрации»

О чем вам нужно помнить, так это о том, что перед тем, как доставать старую статью из задворок блога, ее нужно немного «освежить». Вы ведь не хотите быть уличенным в тупом «копипасте»?
Подать старый пост в новой обложке – довольно неплохой вариант. Даже если вы не особо трогали само содержание, иная форма подачи может сделать свое дело. Также хорошим ходом будет упомянуть, почему вы решили повторно разместить старый материал – почему он до сих пор релевантен, что изменилось с тех пор, а что нет? Вашим старые верные читатели оценят ваше заботливое объяснение, да и новичкам не помешает немного контекста.

Еще один момент – обратите внимание не только на то, что написано в статье, но и когда вы ее выкладываете. Одна из причин двойного выкладывания контента – это попытка угодить читателям в разных часовых поясах. Если вы активный пользователь Twitter, то вы найдете немало приложений для выкладывания твитов по расписанию.

Тестовая площадка

Если в будущем вы планируете репостить статьи на регулярной основе, вы можете даже воспользоваться возможностью и провести небольшой А/В-тест. Например, вы неоднократно выкидываете в Twitter один и тот же пост, но каждый раз меняете заголовок – и наблюдаете, какой из них вызовет больший отклик. И на собственном опыте понимаете, как создать «идеальный» заголовок, привлекающий как можно больше читателей.

Напоследок

Еще раз – некоторые вышеописанные принципы могут казаться противоположностью основным целям блога. Вы столько времени ломаете голову над оригинальными статьями – чтобы потом заниматься репостом старых записей? Но давайте рассматривать каждую заметку как вложение, инвестицию. Во время создания очередного поста задайтесь вопросом, понравится ли он вашим будущим последователям? Можно ли будет выложить его такой новой редакции, чтобы уже существующие читатели это оценили? И через какое-то время вы начнете воспринимать любой контент не как одноразовый продукт, но как ценный ресурс, который можно использовать снова и снова.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть