Используем Real Time Bidding эффективно

Используем Real Time Bidding эффективно

С развитием индустрии онлайн-рекламы Real Time Bidding (RTB) становится всё популярнее. Пытаясь собрать данные о пользователях, рекламщики хотят платить за трафик, который приводит потребителей и приносит доход.

Неприкосновенность частной жизни становится проблемой, так как маркетинговые компании собирают всё больше данных о пользователях, объясняя это тем, что без данных продажа рекламы невозможна. Используя информацию, они могут сделать вывод о поведении любого пользователя в сети.

RTB – это своего рода аукцион рекламных объявлений в режиме реального времени. RTB основан на сборе и использовании информации в рекламных торгах, число которых ежегодно растет. Однако, в RTB есть подводный камень, о котором многие не догадываются. Из вышесказанного напрашивается вывод, что, чем больше информации, тем успешнее рекламная кампания. К сожалению, это не так.

Вся правда о RTB

Рекламщики пытаются убедить компании, что много данных не бывает. Хотя большое количество данных большой плюс, важно не только это, а то, как ими пользуются. Многие рекламщики пишут, что их кампании собирают больше поисковых запросов, чем Google, что на платформе содержатся данные о 200 миллионах пользователей, что в кампании используются самые лучшие программы и т.п. Однако, в конечном счете, все сводится к тому, как данные собираются, как их используют и как обеспечивают процесс доставки рекламы целевому пользователю.

Многие не понимают, что данные - это просто данные. Они не определяют сценарий развития событий. Две разные компании RTB могут иметь одинаковые данные, но по-разному их использовать. Итак, попытаемся рассмотреть следующий пример: пользователь осуществляет запрос определенного ключевого слова. Посмотрим, что делают RTB компании.

Как только поисковая машина получает запрос, рекламная биржа получает информацию, что пользователь осуществляет запрос, и сохраняет её. Как правило, рекламные биржи закрепляют за каждым потенциальным клиентом ID для их сети. Однако, несмотря на то, что ID один, для разных поисковых запросов используется разная информация о пользователях. Ключевые слова играют важную роль в том, как проводится таргетинг и ретаргетинг, сколько времени тратит RTB на обработку запроса. Вывод очевиден: у разных RTB компаний может быть одинаковая информация об одном и том же пользователе, однако уровень совпадений первой будет 20%, а второй – 75%. То есть, скорость выбора высокой ставки даже из одного источника информации определяет, какой баннер увидит пользователь.

Из вышесказанного можно сделать очевидное заключение: ключевые слова не создаются одинаковыми. Некоторые ключевые слова рассчитаны на мгновенную реакцию пользователя, а другие – должны быть показаны через определённое время. Временной фактор, а именно частотность, крайне важен. Например, если пользователь ищет «Дешевые билеты на самолет», показывать ему рекламные баннер с билетами через 2 недели после запроса будет глупо. Опасность заключается в том, что большая часть RTB компаний собирают информацию, но неправильно обрабатывают ее. Например, они не учитывают частотность и релевантность показов баннеров. Все данные смешиваются в кучу и используются неэффективно.

Пример с поисковым запросом не описывает всей картины, так как в RTB используется огромное количество переменных и метрик кроме ключевых слов. Некоторая информация полезна, а некоторая – нет. В то же время, многие компании рассматривают ее как единое целое и работают с ней на одинаковых метриках, как будто вся информация одинаково ценна. В результате, прозрачность данных падает, а вместе с ней и эффективность ее использования.

Вывод

Заявление о том, что компания с большим количеством данных лучше готова к конкурентной борьбе, является крайне сомнительным. Эффективный RTB представляет собой сплав разных метрик и категорий, с помощью которых обеспечивается прозрачность информации и правильная работа с ней.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть