Из-за мобильных устройств нужно будет заново продумывать email маркетинг

Из-за мобильных устройств нужно будет заново продумывать email маркетинг

Хорошая новость для маркетологов - сегодня люди больше пользуются почтой. Плохая новость – без правильного анализа, большинство маркетологов легко могут сдать позиции.

Маркетинг на мобильной платформе

Return Path изучили шаблоны электронных писем на мобильных устройствах 100 лучших торговых предприятий в интернете, в последнем квартале 2012, и увидели, что мобильные устройства, впервые за всё время, стали лидирующей платформой.

Люди стали чаще проверять почту на смартфонах, нежели на клиентах для ПК (как Outlook) и с помощью поставщиков услуг электронной почты (как Gmail и Hotmail). Существуют 3 вещи, за которыми должен следить любой маркетолог, они помогут определить коренные перемены в поведении потребителей.

1. Платформа. Нужно знать, на каком устройстве проверяют почту подписчики. Это определит мобильную стратегию и внешний вид электронных писем; и так же повлияет на заинтересованность подписчиков. Return Path изучили проверку почты в различных индустриях. В банковском деле был весьма низкий показатель открывания электронных писем на мобильных, но зато высокий показатель на email-клиентах для ПК, таких как Outlook.

Можно предположить, что люди предпочитают заниматься банковской деятельностью на компьютерах в рабочие часы, и/или им нужен дополнительный уровень безопасности и транспарентности на ПК. (На компьютерах легче определить, относится ли письмо к фишингу). Вдобавок, люди будут читать письма на различных устройствах в течение всего дня. Зная, какие платформы предпочитают подписчики, вы сможете понять, стоит ли сначала разработать мобильную версию или установить чувствительный дизайн почты.

2. День недели. Многие исследования показали, что лучшее время для отправки писем - это середина недели: вторник, среда или четверг. Если вы посмотрите на характер проверки электронных писем в чарте интернет-продавцов, то заметите пики и падения: пики приходятся на субботы. Можно предположить, что люди чаще проверяют почту на мобильных телефонах – особенно в недели перед Рождеством – чтобы посмотреть, у каких магазинов лучше предложения. Интернет-продавцы, в основном, рассылали почту в пятницу, лишь немногие делали это в субботу.

3. Время суток. Согласно исследованию Google, люди, в основном, пользуются планшетами, пока лежат в кровати или на диване (35%). Удивительно то, что люди, используют планшеты для совершения покупок, находясь в кровати (6%) чаще, чем на диване (3%). Многие люди, находясь на диване, предпочитают просто просматривать покупки и искать что-то, но не покупать. E-mail маркетологам можно попробовать послать информацию о товаре вечером, а затем, с утра, завершить продажу другим письмом и предложением. Потребители уникальны, поэтому очень важно посмотреть на примеры электронных писем и использование веб-сайтов для собственной программы.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть