Избалованный потребитель – реальность нашего времени

избалованный потребитель

Сегодня требования потребителей к товарам и услугам завышены. Безупречный сервис 24 часа в сутки стал нормой, однако далеко не все компании могут себе это позволить: одним не хватает средств, другие же становятся объектом недовольства потребителей по техническим причинам или вследствие специфики работы.

Современный рынок товаров и услуг не только диктует свои условия, но и имеет ряд неприятных особенностей. Одну из них можно назвать излишней информационностью: к примеру, один негативный комментарий, поддержанный лайками других пользователей, может не только испортить имидж компании, но и существенно подорвать продажи.

Как же потребители стали такими избалованными? Данная статья ответит на этот вопрос.

Кратко о проблеме «избалованного потребителя»

Как указывалось выше, современный потребитель стал крайне избалован: он не только требует к себе повышенного внимания, качественных товаров и услуг, но и постоянного снижения цен. Сложно отрицать, что ежедневно тысячи компаний конкурируют друг с другом, пытаясь добиться расположения потребителей, для которых они, увы, часто одинаковы. У компаний остаётся единственный способ – скидки. Только с помощью скидок можно привлечь современного потребителя, который может найти аналогичный товар на тысячах других сайтов.

Система скидок работает, однако и у нее есть пределы, и, похоже, рынок их достиг. Компании обречены на убытки: если цены не снизить, то потребитель не приобретет товар; однако, если снизить цены, то производитель всё равно понесет убытки.

Что же делать? Искать уникальный товар и предлагать уникальные услуги. Вспомните, о понятии «ремесленничество» – предложение на рынок товаров тонкой, искусной работы. О каком «ремесленничестве», спросите Вы, может идти речь в современном мире? Конечно, никто не предлагает Вам производить мобильные телефоны кустарным способом, однако качество предлагаемой продукции может говорить само за себя.

Приведем пример. Часовой мастер, работающий только в будние дни с 11 утра до 6 вечера, не останется без заказов только потому, что его опыт и высокое качество работы не нуждаются в рекламе. Он работает по принципу: «Я работаю хорошо, и именно поэтому Вы идете ко мне». Ему не нужны Facebook, Twitter или Live Chat. Так почему же так не поступают другие? Возможно, дело в специфике товаров и услуг, а, может, лишь в том, что часовой мастер не предлагает потребителям того, что не может им дать (80% скидки, работа 24/7 и т.п.).

Вывод

Единственный способ бороться с избалованным потребителем – удивить его, заинтересовать тем, чего нет у других. В противном случае, компания обрекает себя на убытки, ведь никакая реклама не выделит товар или услугу, не повысит их качество.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть