Измерение эффективности разъяснительных кампаний

измерение эффективности

В данной статье мы поговорим о вопросе измерения эффективности и успешности кампаний в блогах. Как известно, конкретных метрик, определяющих функционирование кампании, нет, что, тем не менее, не мешает нам взять за основу метрики, относящиеся к ее конечному результату. Именно по ним мы и будем судить, стоит ли определенная кампания наших вложений.

Бытует мнение, что эффективность разъяснительных кампаний в блогах невозможно точно измерить. Тем не менее, всем нам необходимы данные, которые позволят определить успешность кампании, и стоит ли она затраченных на нее сил, времени и денег.

Несмотря на то, что предельно точно измерить коэффициент эффективности кампании в блоге не может никто, а конкретные стандарты измерения отсутствуют, каждая компания, бренд или агентство может установить свои собственные стандарты, по которым и будет определять, приносит ли кампания пользу и привлекает ли она пользователей. Кроме того, не следует забывать о том, что блоггерская кампания является постоянно действующей частью маркетинговой стратегии, следовательно, может давать результат (допустим, приносить трафик) и после своего «окончания».

Для того чтобы правильно установить свои стандарты измерения эффективности, желательно до начала кампании четко определить цели. Именно они и будут определять и направлять процесс оптимизации.

Оптимизируйте соответственно целям!

В первую очередь советуем вам создать целевую страницу: на нее будет ссылаться ваш блоггер. Кроме того, вне зависимости от того, на что она предлагает подписаться пользователям (бесплатную пробную версию программы, электронную книгу или вебинар), благодаря ей вы будете точно знать, какое количество пользователей посещало ее.

Предоставьте блоггеру загружаемые ресурсы – документы, материалы и электронные публикации. Эти материалы продемонстрируют пользователям, что вы можете помочь им в достижении их целей, и повысят заинтересованность в вас.

Отслеживайте с помощью Google Analytics всех новых посетителей сайта, особенно уделяя внимание тем, кто предпринял какое-то конкретное действие.

Общайтесь с другими блоггерами – возможно, они захотят сослаться на ваш сайт или определенную информацию, что, в свою очередь, улучшит вашу репутацию. Перепосты в социальных сетях и комментарии к опубликованной информации являются прекрасной метрикой для определения успешности деятельности. Отслеживать эти данные можно с помощью Google Analytics.

Оценивайте, анализируйте и отслеживайте!

Для каждого блоггера важно оценивать метрики, совпадающие с начальными целями проекта. Разумно будет и анализировать заголовки, тактики поста, удачные и неудачные взаимоотношения с другими блоггерами и пользователями.

Для определения общего уровня кампании, следует обращать внимание на общие ее результаты. Отслеживайте соотношение затраченных денег и времени к общему количеству новых пользователей, продаж, кликов и перепостов в социальных сетях.

Если вы собираетесь и в дальнейшем проводить разъяснительные кампании в блогах, возможно вам следует задуматься о вложении финансов в такой инструмент, как GroupHigh, который будет постоянно отслеживать результаты ваших кампаний. Если же вы не планируете больше заниматься подобным видом деятельности, в любом случае желательно не переставать анализировать полученные результаты, ведь упоминания в блогах всегда важны.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть