Измерение результативности работы сайта

оптимизация маркетинговых программ

Где предпринимателю найти подходящую аудиторию потребителей, как удержать и расширить круг клиентов, как работать и как влиять на потенциального заказчика?

Определение подходящего пути для коммуникации, изменение и понимание норм сути маркетинговых мероприятий, методы измерений маркетинговых программ. Вот перечень основных вопросов, которые были рассмотрены на ежегодной конференция SES

Идеи, предложенные на конференции SES

1. Нужно учесть, что влияние, опыт работы, объемы обработки, это и есть основные показатели измеряющие активность и деятельность сайта. Следует оценивать трафик, основываясь на использованных методах привлечения аудитории, определить 20 высокоавторитетных, популярных ссылок по которым переходят на сайт. Авторитетность влияет на рейтинг сайта.

2. Не навязывать полюзователям лишние вещи. Не следует перегружать пользователя анкетированием и т.д.

3. Сделать оптимизацию частью каждодневной работы. Проверять и фиксировать все загруженные страницы, результативность действия программ, работать с целевыми страницами, рекламными объявлениями.

4. Удерживать работу с сайтом на высокой скорости, тем самым инвестировать в собственный успех. Большой процент потребителей не желает оформлять покупку через интернет, потому что во время работы с корзиной, загрузка замедляется. Основным приоритетом у предпринимателя является заработать деньги, хотя данное желание на самом деле отдаляет его от получения результата. Для начала следует инвестировать в развитие бизнеса и расставить правильные акценты.

5. Лояльность – главный показатель верности к потребителю. Не следует принимать потенциальных заказчиков как «объем продаж». Правильней воспринимать посетителей, как потенциальных клиентов, которые пытаются принять решение и сделать правильный выбор. Для этого необходимо время.

6. Если об успешности работы сайта судить по количеству кликов, посещений, отправленных писем, просмотров, просмотров видео, переходов, оставленных комментариях, то необходимо срочно изменять отношение к бизнесу.

7. Определить свою нишу в поисковых системах. Понимание количества запросов имеющих непосредственное отношений к вашему продукту либо компании поможет в дальнейшем правильно определить нишу поиска. Объективная оценка производительности сайта поможет выработать правильное поведение в работе с сайтом и даст плодотворные результаты.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть