Измеряем эффективность работы поискового маркетинга

sem

Каков реальный доход от проводимой кампании? Можно просто сказать, что потрачена сумма «А», а фактически заработана сумма «Б». Если «Б» больше, чем «А», то можно говорить о том, что затраты на кампанию окупаются. Но каким может быть максимальный доход от кампании?

Ответ на этот вопрос почти всегда будет отрицательным. Но если начать измерять эффективность усилий и денежных вложений, то в будущем можно будет сформировать верное представление о правильности используемого подхода. Такая картина будет весьма полезна в качестве неопровержимого доказательства доходности обычного поискового маркетинга. Приведем один из самых действенных способов оценки затраченных усилий.

Относительный чистый доход от посещений – новый показатель эффективности

Увеличение аудитории сайта всегда было положительным моментом. Оно напрямую влияет на доход от сайта. Поэтому каждый из нас хочет видеть высокие результаты по этим показателям.

Если вы зарабатываете как на продаже продукции, так и на продаже показов рекламы, то вам необходимо оказать содействие тем сотрудникам фирмы, которые занимаются продажей места на сайте для рекламных показов. Нужно сделать все для того, чтобы увеличение аудитории на вашем сайте было заметно. Вы же, тем временем, можете заниматься увеличением продаж.

Кроме определения таких критериев, как количество посещений, просмотров страниц, и, конечно же, размер доходов, вы должны знать свой относительный чистый доход от посещений за единицу времени. Рост этого показателя будет свидетельствовать о том, что выбранные стратегии поискового маркетинга ведут вас в верном направлении, ведь средства и усилия, которые были затрачены на оптимизацию сайта, начали окупаться.

Чистый доход от посещений и социальные сети

Поисковой маркетинг в современных социальных сетях может оцениваться не только с точки зрения дохода за посещение сайта, но и с точки зрения чистого дохода от приглашения новых пользователей.

Приглашение новых подписчиков в современных социальных сетях может преследовать множество целей. Они не обязательно должны быть связаны с получением дохода. Но подобным образом можно эффективно анализировать применяемую тактику формирования группы подписчиков. В идеале каждый приглашенный подписчик должен принести доход. Разбейте чистый доход и новых подписчиков по типам контента и группам пользователей. Такой ход поможет найти лучших подписчиков и определить оптимальные способы их привлечения.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть