Изобразительные рекламные объявления: взаимодействие прямых покупок и торгов в реальном времени

Изобразительные рекламные объявления: взаимодействие прямых покупок и торгов в реальном времени

Один из самых распространённых вопросов, с которым сталкиваются маркетологи при покупке изобразительных рекламных объявлений

- это стоит ли напрямую связаться с издателем или рекламной сетью для приобретения рекламного места (называемого прямой покупкой) или сделать это через непрямые каналы, используя системы торгов в реальном времени (RTB). В RTB-сфере присутствует элемент непредсказуемости и неустойчивости объема торгов от определённых издателей или источников рекламного времени. Чтобы понимать происходящее, нужно знать, как становится доступным рекламное место, как заказы прямых продаж влияют на количество доступного места для рекламы, и взаимодействие между этими каналами продаж.

Дилемма издателей

Издатели, которым нужен быстрый доход, могут передать выполнение процесса Google AdSense. Однако, у AdSense есть недостаток – это низкий уровень доходов издателей и ограничения для покупателей, такой модели получения дохода не хватает прозрачности. Более сообразительные издатели либо продают рекламные места рекламодателям через прямые продажи, либо передают их в рекламную сеть, которая действует в их интересах. Прямая продажа объявлений обычно приносит издателям самый высокий RPM (доход за тысячу просмотров страниц). Для прямых продаж обычно требуется больше технологий, таких как рекламный сервер, а так же людей, которые будут заниматься рекламными операциями.

Однако, как для издателей, так и для рекламодателей это низкоэффективно: нужно будет выполнять множество работы вручную, обсуждать условия и передавать контракты, координировать кампании и т.д. Хоть это и приносит самый высокий доход. Многие издатели не могут распродать все свои рекламные места. Они могут воспользоваться Google AdSense, или же продать их с аукциона по самой высокой цене, и получить самый высокий RPM.

Пересмотр глубины сессий

Как видно из изображения выше, самая низкая глубина сессий всегда приходится на прямые рекламные продажи наряду с первыми показами. Более того, если средний посетитель насчитывает менее 10 просмотров страниц, тогда шансы на то, что они окажутся на RTB аукционе весьма невелики. Как показывает практика, всё полностью зависит от размеров заказа и условий кампании от рекламодателей с прямой покупкой.

Постоянное движение в экосистеме RTB

Естественная динамика между непрямыми (RTB) продажами рекламы создаёт неизбежную текучесть в количествах рекламного места RTB экосистемы. Например, в сезоны рекламных пиков, например на Рождество, приток долларов от рекламы, особенно по каналам прямых продаж, создаёт меньшее количество рекламных мест в RTB канале. В некоторых случаях, издатели эффективно «исчезают» из экосистемы RTB, если их места для рекламы были распроданы до появления в продаже через прямые сделки.

В течение прошедшего сезона праздников было резкое увеличение цен на рекламные места. В том случае, увеличение цен на рекламу вышло за пределы канала прямых продаж и всё это вылилось в RTB, увеличив цену за тысячу показов. Такое сочетание небольшого количества рекламных мест и высоких цен на эти места вынудило маркетеров радикально увеличить своё ценовое предложение, из-за чего маркетерам стало сложно сохранить свои объёмы и окупаемость инвестиций.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть