Как эффективнее использовать отчеты по поисковым запросам от Google AdWords − Часть 1

Как эффективнее использовать отчеты по поисковым запросам от Google AdWords − Часть 1

При анализе хода PPC кампании в Google Adwords особую ценность представляют отчеты по поисковым запросам пользователей.

Они позволяют узнать, что набирают потенциальные клиенты в окно поисковика до совершения клика на рекламный баннер, лучше понять потребности и желания потребителей, явные упускаемые возможности, а также провисающие стороны рекламной кампании.

Мы отобрали 7 стратегий для максимального использования отчетов по поисковым запросам.

1 Оптимизация бидов

Зная поисковые запросы, вы сможете лучше влиять на биды. Если вы используете длинные цепочки из ключевиков, у вас мало шансов получить большой процент переходов, что усложнит оптимизацию. Однако, если при анализе ключевиков применять различные темы, вы сможете выделить, какие типы используемых при поиске слов получают больше отклика, а какие – нет.

Так, например, если при продвижении турфирмы оказывается, что ключевики «дети» пользуются большим спросом, чем «дешевый» или «скидка», то можно увеличить количество вхождений первого ключевого слова и уменьшить частотность вхождений тех, которые не делают особой погоды. Таким образом, тематический анализ бидов преобладает над отдельным анализом слов, так как позволяет осуществлять более тонкий анализ на микро-уровнях с последующим «макро» эффектом.

2 Использование отрицательных ключевых слов

Этот вариант ключевых слов несколько необычен, поскольку он влияет на все остальные ключевые слова в кампании или рекламной группе. Если вы вводите ключевое слово, предваряя его знаком минус, то такое слово будет отрицательным ключевым словом. Это значит, что ваше рекламное сообщение AdWords не будет отображаться, если запрос будет содержать отрицательное ключевое слово.

Данная функция представляет собой очень мощный инструмент, так как позволяет исключить те многие варианты поиска, которые вас не интересуют. Так, почти в каждую рекламную группу или кампанию стоит добавить отрицательное ключевое слово «бесплатный», чтобы сразу отсечь ищущих так называемую «халяву». При внедрении отрицательных слов можно воспользоваться тематическим анализом. Тогда вы сможете превратить в отрицательные ключевики слова, которые почти или полностью не получают переходов, благодаря чему найденные страницы будут чаще соответствовать уникальным поисковым запросам.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть