Как эффективнее использовать отчеты по поисковым запросам от Google AdWords − Часть 2

Как эффективнее использовать отчеты по поисковым запросам от Google AdWords − Часть 2

Стратегии для максимально эффективного использования отчетов поисковых запросов от Google Adwords.

3 Используйте комбинации из ключевиков

Несмотря на то, что Adwords недавно исполнилось 10 лет, PPC маркетологи до сих пор почему-то забывают про особые желания и потребности потребителей. Так, далеко не все люди будут искать необходимую им информацию про отдых в Турции, просто введя «Турция отдых». Нет, как правило, пользователь сужает рамки поиска, добавляя «лето 2013 акции», если хочет посмотреть специальные предложения на сезон, или «для детей», если собирается ехать всей семьей.

Естественно, такой подход подразумевает тысячи, если не миллионы, возможных словосочетаний, однако не стоит сразу впадать в панику. Есть три правила, которые помогут создать гибкую, практичную и эффективную кампанию с цепочками ключевых слов:

  • Структурированное комбинирование. Не нужно изобретать велосипед, воспользуйтесь отчетом «Поисковые запросы», чтобы использовать реальные данные для постепенного формирования списка.
  • Широкое соответствие − степень соответствия ключевого слова поисковому запросу, при которой следует показывать объявление. При широком соответствии объявление показывается по похожим словосочетаниям и релевантным вариантам. Пример: котята. Соответствующие запросы: «котята», «фото котят», «продажа котят».
  • Правило 10% кликов. Пользуясь все тем же любимым отчетом при генерации новых комбинаций из ключевых слов, особый упор делаете на первые 10% из результатов отчета.

4 Управляйте группами объявлений

Группа объявлений − набор, содержащий ключевые слова, объявления и ставки, который представляет собой основную часть структуры аккаунта. Каждая рекламная кампания включает в себя одну или несколько групп объявлений. В отчетах от AdWords можно также найти информацию, какой группе объявлений соответствует каждый из поисковых запросов.

В каждой группе объявлений может быть одно или несколько объявлений, ключевых слов, мест размещения и других критериев таргетинга. Кроме того, группе объявлений можно назначить ставку по умолчанию. Рекомендуется создавать отдельные группы объявлений по каждой тематике, например для разных рекламируемых товаров и услуг (свадебные банкеты/юбилейные банкеты), уникальных торговых предложений (бесплатная консультация/меню для гурманов) и описаний вашей компании (поставщик продуктов питания/служба доставки еды). Объявления и ключевые слова в каждой группе объявлений должны быть непосредственно связаны с ее тематикой.

5 Создавайте целевые страницы

Создавайте целевые страницы для тех поисковых запросов, которые чаще всего выпадают в отчете. Так, набравшие большое количество переходов отдельные и ключевые слова можно улучшить, создав под них специальные исходные страницы.

Просмотрев отчет, вы скорее всего заметите, что какие-то ключевики хотя и кажутся стоящими, по какой-то причине имеют низкие показатели переходов и их ROI не дотягивают до нормы. Для такой пограничной категории слов есть два пути: либо оставить их в покое, либо попытаться улучшить с помощью продуманных целевых страниц.

6 Сфокусируйте внимание на PPC и SEO стратегиях

Первые пять советов касались улучшения PPC кампании, но отчеты по поисковым запросам способны улучшить SEO механизмы в целом. Для SEO оптимизации подойдут запросы или темы с большой популярностью и показателем переходов. Такие ключевые слова можно смело внедрять в заголовки страниц, описания, контент и ссылки.

7 Изучайте целевую аудиторию

Отчет от Google позволяет заново пересмотреть свое отношение к целевой аудитории. Имея на руках живые данные, вы сможете с легкостью понять потребительские нужды и желания. Что ищут пользователи? Какие у них предпочтения при поиске? Хорошо ли они подкованы в данной теме? Меняются ли их настроения и нужды со временем или они постоянны в своем поиске? Лучше поняв аудиторию, вы сможете не только быстрее и эффективнее адаптировать уже имеющиеся материалы, но и заведомо улучшить еще не проделанную работу.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть