Как гостевые публикации помогают в брендинге

branding

Брендинг представляет собой не просто повышение рейтинга собственного web-сайта, а подразумевает формирование сильного бренда. Главная цель гостевых публикаций для бренда – выделиться среди других в своей области деятельности.

 

Трехступенчатый подход к использованию гостевых публикаций

1. Формирование основы для использования гостевых публикаций

  • Необходимо начать с формирования собственного блога. В первое время важно концентрироваться на написании материала, который будет непосредственно близок к собственной сфере деятельности.
  • Использование связей. В Twitter имеется множество информации о гостевых публикациях. Для получения подобной информации достаточно проследить в социальной сети за определенными людьми, работающими в интересующей области.
  • Ресурсы управления. Имеется множество ресурсов, которые могут помочь в брендинге. Среди них можно выделить следующие ресурсы: BlogDash, Bloggerlinkup.com,  MyBlogGuest.com и BlogEngage.com.
  • Использование профессиональной электронной почты. При использовании такой почты исключается перспектива выглядеть подобно спаммеру.
  • Добавление авторской специфики в собственный профиль. Это поможет Google отличить высококачественный контент от низкокачественного.

2. Привлечение потенциальных клиентов
Ключевые слова от эксперта в области брендинга Мартина Линдстрома (Martin Lindstrom): "Необходимо обеспечить стопроцентную прозрачность". Хотя данная фраза и представляет собой клише, но ошибка, которую совершают многие гостевые блоггеры – это поддельная подлинность.

Имеются различные каналы связи, которые можно использовать, если есть готовность подать замечательную идею в качестве гостевой публикации.

Ни в коем случае нельзя продавать самого себя. Не следует наставить на покупке собственного продукта. Можно только убеждать покупателей в необходимости совершения такой покупки путем объяснения, как продукт может решить имеющиеся проблемы.

При размещении гостевых публикаций необходимо проявлять вежливость в общении, представляться в тексте сообщения, а также благодарить каждого, кто откликнулся в ответ на публикацию.

3. Формирование взаимоотношений
Не нужно останавливаться на размещении одной гостевой публикации. Необходимо укреплять дружбу с блоггерами, постоянно общаться с ними.

Путь к успеху при использовании гостевых публикаций

Никогда не следует останавливаться на достигнутом. Необходимо постоянно анализировать, достигнута ли целевая аудитория, помогли ли действия получить трафик из других web-сайтов, имеются ли упоминания о размещенных гостевых публикациях. Путь к успеху зависит от постоянной активности.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть