Как избежать самых распространенных ошибок при работе с Google Display Network

Текстовая и графическая реклама

Все больше рекламодателей отдают предпочтение google display network в своих рекламных онлайн кампаниях. Вместе с этим, при использовании приложения существует ряд распространенных ошибок.

Google Display Network: наиболее распространенные ошибки

Объединение графической и текстовой рекламы в одну группу

Одним из серьезных недостатков приложения AdWords является возможность таргетинга на все сети и типы рекламы в рамках одной и той же кампании и группы. При условии такого объединения в отчете эффективности размещения невозможно определить, на каких сайтах была размещена та или иная реклама. Помимо этого, каждый вид рекламы требует своей стратегии торгов.

Игнорирование средней позиции текстовой рекламы

Текстовая и графическая реклама работают на GDN по-разному. С графической рекламой нужно быть бдительным и вести отчет Impression Shares, чтобы определить действительную статистику просмотров. Если увеличить предложение цены, то повысится и количество просмотров, кликов, переходов и т.д. Текстовая реклама обычно размещается в блоках по три объявления. Таким образом, здесь есть возможность получить среднюю позицию вне первой. При позиции ниже 3-й следует учесть, что, даже продолжая оставаться относительно активной, ваша реклама в google display network теряет огромное количество возможных просмотров.

Конкурс на размещение не доплачивается

Google, предоставив революционную возможность участвовать в конкурсе на размещение, в то же время изменил условия торгов. Поэтому при выборе размещения на эффективном сайте, вы вступаете в так называемый аукцион «один против многих», когда ваше объявление вступает в соревнование за право быть единственной отображаемой в этом месте рекламой. Соответственно, нужно заплатить больше, чтобы выиграть в аукционе.

Темы и категории Google Display Network в четком соответствии

Рекламодатели полагают, что сайты четко соответствуют заданной тематике и категориям. Но это не так. Существует масса иных сайтов, случайно привязывающихся к темам и категориям Google. Ведите отчеты, исключайте несоответствующие сайты, точно так же, как и другие контекстные кампании.

Боязнь использовать ремаркетинг

Ремаркетинг доступен и узко ориентирован. При его применении рекламу покажут тем пользователям, которые либо посещали ваш сайт или специальную страницу, либо выполнили определенное действие. Простой в установке в AdWords, ремаркетинг удивит вас результатами google display network.

Конечно, перечисленные выше ошибки не составляют полный список существующих, но, исправив хотя бы одну из них, вы значительно увеличите эффективность использования GDN.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть