Как измерить online успех сайта, социальной сети, кампании и т.д.

web-analytica

Онлайн-маркетинг представляет собой привлечение целевой аудитории и на тот или иной сайт. Социальные сети типа Facebook и Twitter привлекают гораздо больше пользователей, чем какие-либо другие сайты. Но как узнать, будут ли плодотворны усилия, направленные на привлечение клиентов, и ждет ли сайт online успех?

В мире web-аналитики можно «измерить» все, что угодно. Многим известно о счетчиках посещаемости сайтов и различных аналитических инструментах, их можно использовать сейчас, чтобы измерять активность посетителей на сайте той или иной компании. Один из экспертов отметил, что такое измерение было легко и информативно несколько лет назад.

В настоящее время это не так. Измерять активность посетителей на сайте необходимо, но это не даст достаточно информации. Если пользователь ведет отдельный блог на Blogger, делится новостями о предстоящих событиях на Facebook, опубликовывает интересные ссылки на Twitter, то при наблюдении лишь за статистикой посещения вебсайта, он не сможет узнать, что его аудитория делает с информацией, которую он им дает.

Социальные медиа и традиционная реклама имеют, как общие моменты, так и некоторые отличия. В обоих случаях можно увидеть, как много людей среди целевой аудитории увидели то или иное сообщение, но только в социальных медиа можно измерить эффективность, подсчитав, сколько людей на самом деле вовлечены в контент. Нет необходимости предполагать, что увеличение контента связано с недавней записью в блоге; пользователь может увидеть, как много комментариев оставили читатели и о чем они говорят.

Как метрические категории измеряют online успех

Флеминг считает, что необходимо мыслить с точки зрения, так называемой, «метрической категории». Это поможет изменить представление о том, что такое online успех, а значит, поможет лучше проанализировать его. Данные метрические категории помогут определить, насколько эффективно пользователь охватил целевую аудиторию, общаясь с ней и удовлетворяя ее запросы.

Флеминг перечислил шесть метрических категорий: производство, общение, привлечение внимания, усиление и конверсия. Каждая категория поможет ответить на тот или иной вопрос о социальной активности компании. Эти категории дадут пользователю информацию о посещаемости и эффективности работы сайта в полном объеме. Существуют списки элементов – примеров, позволяющих успешно измерять определенную метрическую категорию; достаточно немного подумать, чтобы представить такие примеры.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть