Как извлечь из семантической технологии выгоду для рекламы?

internet реклама выгода семантическая технология

Отличие семантической технологии от традиционных поисковых систем. Извлечение выгоды для рекламных кампаний путем экономии времени с помощью семантической технологии. Семантическая технология представляет собой термин, который мы все слышали, но знает ли кто-нибудь действительно, что он означает?

Данный термин был введен такими поисковыми системами, как Google и Facebook. Но с точки зрения специалистов по маркетингу или даже конечных пользователей, как семантическая технология воздействует на способ, с которым мы взаимодействуем с контентом в Интернете?

Разница между традиционными поисковыми системами и семантической технологией

Традиционные поисковые системы ссылаются только на ключевые слова в метаданных. Семантический поиск работает во многом как человеческий мозг. Он выходит за рамки простого просмотра заголовка на странице. Вместо этого семантический поиск анализирует контекст всей статьи, изображения или видео, чтобы понять смысл и суть контента.

Этот уровень машинного интеллекта имеет большое значение для рекламодателей. Семантические решения могут помочь рекламодателям создавать более эффективные кампании.

Семантическая технология и рекламные кампании

Рекламные кампании и размещение рекламы
Создание рекламной кампании в Google, Bing или любой другой поисковой системе традиционно требовало настройки ключевых слов и управления ключевыми словами. Это означает выбор соответствующих слов, исключение негативных ассоциаций, связанных с брендом, и использование специальных инструментов для управления кампаниями. Даже при всем этом рекламные объявления могут оказаться в неудобных местах.

При возникновении таких неудобств потребуется время на улучшение ситуации, а корпоративной репутации может быть наненсен ущерб. Риск неловких инцидентов растет по мере увеличения объема кампаний с ключевыми словами.

Преимущества семантической технологии
Семантическая технология использует онтологию – как словарь, но с контекстом, поэтому есть возможность понимать разницу между одинаково написанными, но разными по смыслу словами.

Социальные сети
Семантическая технология расширяет также возможности рекламы в соцсетях. Рекламодатели могут уделять больше времени развитию творческих кампаний, основываясь на внешних точках данных (аудитория, возраст и т.д.).

Издатели могут экономить время и строить более крепкие отношения с читателями, предоставляя релевантный контент в то время, как пользователи просматривают соответствующую статью или видео. Нет необходимости ручного ввода для формирования надежных рекомендаций для контента; машины сами выполняют работу, читая и понимая природу контента в режиме реального времени.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть