Как можно использовать обширную базу данных в социальном медиамаркетинге

социальный медиамаркетинг

Как розничный продавец или владелец небольшого бизнеса, вы, возможно, хорошо уведомлены о влиянии, которое обширная база данных может иметь на статус и рост вашей компании.

Но пользоваться неструктурированной базой очень сложно, особенно если речь идет об источниках социальных сетей. Это не так просто – отслеживать, кто поделился постами, видео и фото, но все же – это важнейший источник данных, значение которого увеличивается с расширением социальных медиа-платформ. На самом деле, правильное использование обширных неструктурированных данных может помочь выделить целевую аудиторию потребителей в нужный момент.

Но, чтобы достичь этого, вам необходимо уметь правильно задавать вопросы относительно вашей базы данных, знать, что вы измеряете, почему вы измеряете это и что вы должны делать с результатами. Здесь представлены несколько ключевых стратегий для создания наиболее обширной базы данных в вашем социальном медиамаркетинге.

Используйте трафик сайта для развития ваших социальных медиа

Вы должны знать, какие платформы наиболее ценны для маркетинга, какие типы постов реально вызывают интерес, и в какое время и день недели они будут иметь наибольшее влияние.

Траффик сайта является ключевым ндикатором интереса, его можно мониторить при помощи хороших аналитических инструментов, таких как Google Analytics или другие. Вы сможете отследить свою аудиторию пользователей, узнать, где они любят тусоваться, и как и когда можно наилучшим образом достичь их в социальных медиа.

Определите и используйте трендовые темы

Лучший способ сделать социальные медиа привлекательными - создать контент, который действительно необходим вашим пользователям. Один из лучших способов сделать это - написать о темах, которые популярны в социальной медиасфере в целом или в вашей нише.

Одним из простых способов измерить тематический интерес является использование опции Google Trends, который показывает топовый список поиска. С базой данных бесчисленных пользователей интернета в руках вы можете заняться мозговым штурмом, определяя, какой контент наиболее популярен в сетях. Это даст вам много идей, как соответствовать современным интересам аудитории.

Защищайте свою репутацию и развивайте лояльность клиентов

Вам необходимо также реагирование клиентов на предоставляемые вами услуги. Если, например, клиенты жалуются на вашу компанию, вам нужно как можно скорее выяснить это и изменить тактику ведения бизнеса так, чтобы сохранить бизнес.

Когда же пользователи отвечают позитивными постами или даже фотографиями вашего продукта в действии, вам также выгодно извлечь из этого пользу как можно быстрее. Вы можете запостить контент, который создал пользователь, на ваш сайт или в ваши собственные социальные медиаканалы.

Предвидеть желания клиентов, которые упоминаются в социальных медиа

Комментарии в социальных медиа могут не только отражать потенциально вредный материал или курировать контент, они могут помочь правильно сориентироваться в продвижении своего бизнеса в сетях.
Обратите внимание на всплеск клиентов на Twitter, желающих купить товары в праздничный период, а также на жалобы клиентов об отсутствии продукта на рынке. Создайте его, решение проблем клиентов является отличным способом заработать их лояльность.

На самом деле, все больше и больше компаний основывают свой бизнес на базе аналитики социальных СМИ. Так опция Next Big Sound, например, поможет вам узнать, какой альбом сегодня пользуется наибольшим спросом, узнать об экскурсиях, постановках и многом другом.

Сегментируйте свои кампании в социальных СМИ

Маркетинговые кампании действительно позволяют хорошо ориентироваться в аудитории пользователей. Понимая это, сегодня такие компании, как Facebook, предоставляют рекламодателям крупные сегменты пользователей, чтобы помочь им создать гиперкампании с грамотным таргетингом.

Создайте свою собственную панель для ключевых измерений

Итак, что нужно ожидать от измерений, если вы хотите правильно организовать базу данных социального маркетинга?

  • общий просмотр. Включает в себя обзор всех видов каналов: Facebook, YouTube, Pinterest, Twitter, Spotify или за их пределами;
  • связи. Отражают потенциальных клиентов, которые пользуются товарами непосредственно вашего бренда и продолжают делать это в течение длительного времени, в том числе пользователи Facebook, Twitter и YouTube;
  • вовлеченность аудитории. Подсчет ответов, лайков, количества поделившихся контентом, видео-откликов и комментариев;
  • привлечение пользователей. Включает в себя определенное число людей, которые посещают ваш сайт, и тех, кто становится клиентами;
  • ваша собственная вовлеченность. Вам необходимо также отслеживать, как на самом деле вы отвечаете на вопросы ваших фоловеров, например, через посты в блоггах, комментарии, акции и т.п..

Итоги

Конечно, социальные медиа являются важной платформой для взаимодействия с клиентами, но если вы не будете рассматривать их как крупный инструмент бизнес-аналитики, вы многое потеряете.
С такой огромной базой данных под рукой, очень важно, чтобы вы работали бок о бок с IT-отделом и имели все необходимые инструменты, чтобы добыть и правильно использовать наиболее актуальные данные.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть