Как оптимизировать конверсию: часть 2

conversion оптимизация

Один из секретов маркетинга заключается в том, что клиент совершает покупку не потому, что восхищается вашим идеальным, с точки зрения дизайна, веб-сайтом. Они совершают покупку, когда что различные факторы, такие как привлекательность, доверие, социальное доказательство и многие другие, сходятся в одном месте – веб-странице.

Часть 1

Собственно оптимизации предшествует маркетинговый план – он будет служить своеобразным каркасом, на котором будет держаться ваша маркетинговая кампания. Из чего же состоит каркас? Вот главные «несущие» элементы:

  • Ценность. А чем ценна страница? Конечно контентом! Делитесь с вашими посетителями информацией, которую сложно найти, которой остальные не хотят делиться, дайте им что-нибудь свежее, запретное, актуальное! Это будет первым шагом к получению их доверия.
  • Заинтересованность. Без интереса нет конверсии. Экономика всегда строилась на принципе «ты мне, я тебе». Поэтому постарайтесь, развлекая публику в различных сообществах, соцсетях, форумах и так далее – здесь речь идет уже не о ценном контенте, а о бессмысленных (но не бесцельных!) разговорах.
  • Постоянство. И контент, и вовлечение – это не одноразовая работа, сделал и жду результата. Она займет у вас не неделю, не месяц и даже не год – все время, пока существует ваша компания, будет существовать и потребность в создании контента и вовлечении аудитории. Никто не говорил, что будет легко.

Владеешь информацией – владеешь умами

Исследование, проведенное MarketingSherpa в 2013 году выявило интересную статистику. Из тех компаний, которые не используют аналитику в маркетинге, 43% полагаются на чистую интуицию в принятии решений. Предприниматели настолько сосредотачиваются на достижении целей, что забывают о практической пользе аналитики.

Эрик Фреттмен с KISSmetrics.com пишет о том, что нужно использовать маркетинговые воронки для того, чтобы понять где вы теряете конверсию. Проблема в стиле текста? Или в верстке? Может в цветовой схеме?

Тестирование вскроет, какие элементы работают, а какие тянут страницу ко дну. Аналитика подскажет, почему целевая страница или текст, или сайт не продают.

Будущее – за конверсией

Перед тем, как пожать плоды, нужно потрудиться. Согласно исследованию Hanapin Marketings, оптимизацию конверсии выбрали в качестве «инструмента №1» 85% участников рынка, от крупных бизнесменов до мелких ритейлеров.

Еще один опрос на Marketing Charts наглядно показывает, что 2014 год станет годом конверсии, в том числе среди маркетологов, которые специализируются на PPC-маркетинге.

Год уже начался, и скоро настанет тот переломный момент, который решит, пойдут за вами клиенты или нет. Советы мы уже дали, остальное за вами. Успехов!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть