Как оптимизировать конверсию: часть 2

conversion оптимизация

Один из секретов маркетинга заключается в том, что клиент совершает покупку не потому, что восхищается вашим идеальным, с точки зрения дизайна, веб-сайтом. Они совершают покупку, когда что различные факторы, такие как привлекательность, доверие, социальное доказательство и многие другие, сходятся в одном месте – веб-странице.

Часть 1

Собственно оптимизации предшествует маркетинговый план – он будет служить своеобразным каркасом, на котором будет держаться ваша маркетинговая кампания. Из чего же состоит каркас? Вот главные «несущие» элементы:

  • Ценность. А чем ценна страница? Конечно контентом! Делитесь с вашими посетителями информацией, которую сложно найти, которой остальные не хотят делиться, дайте им что-нибудь свежее, запретное, актуальное! Это будет первым шагом к получению их доверия.
  • Заинтересованность. Без интереса нет конверсии. Экономика всегда строилась на принципе «ты мне, я тебе». Поэтому постарайтесь, развлекая публику в различных сообществах, соцсетях, форумах и так далее – здесь речь идет уже не о ценном контенте, а о бессмысленных (но не бесцельных!) разговорах.
  • Постоянство. И контент, и вовлечение – это не одноразовая работа, сделал и жду результата. Она займет у вас не неделю, не месяц и даже не год – все время, пока существует ваша компания, будет существовать и потребность в создании контента и вовлечении аудитории. Никто не говорил, что будет легко.

Владеешь информацией – владеешь умами

Исследование, проведенное MarketingSherpa в 2013 году выявило интересную статистику. Из тех компаний, которые не используют аналитику в маркетинге, 43% полагаются на чистую интуицию в принятии решений. Предприниматели настолько сосредотачиваются на достижении целей, что забывают о практической пользе аналитики.

Эрик Фреттмен с KISSmetrics.com пишет о том, что нужно использовать маркетинговые воронки для того, чтобы понять где вы теряете конверсию. Проблема в стиле текста? Или в верстке? Может в цветовой схеме?

Тестирование вскроет, какие элементы работают, а какие тянут страницу ко дну. Аналитика подскажет, почему целевая страница или текст, или сайт не продают.

Будущее – за конверсией

Перед тем, как пожать плоды, нужно потрудиться. Согласно исследованию Hanapin Marketings, оптимизацию конверсии выбрали в качестве «инструмента №1» 85% участников рынка, от крупных бизнесменов до мелких ритейлеров.

Еще один опрос на Marketing Charts наглядно показывает, что 2014 год станет годом конверсии, в том числе среди маркетологов, которые специализируются на PPC-маркетинге.

Год уже начался, и скоро настанет тот переломный момент, который решит, пойдут за вами клиенты или нет. Советы мы уже дали, остальное за вами. Успехов!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть