Как отыскать ключевые аудитории в социальных сетях

Поиск и взаимодействие с людьмиОбычно компании выделяют не так много денег на маркетинг в социальных медиа, и потому менеджеры по работе с социальными медиа должны использовать только лучшие стратегии и приемы, которые гарантированно принесут результат.

Можно, конечно, начать добавлять в список друзей всех подряд, или сидеть и ждать, пока люди сами станут на вас подписываться и ставить вам “лайки”. Но как найти именно тех людей, которые наиболее актуальны в контексте вашей соцмедиа-кампании? Тех, которые будут делиться вашими записями и помогать вам расти?

Пришло время взять ситуацию под контроль. Разумеется, нужно оставаться открытым для каждого потребителя, но особое внимание следует уделять выстраиванию связей с ключевыми аудиториями.

Как найти нужных людей?

1. Для начала вам нужно знать, какие люди могут оказать влияние на вашу маркетинговую стратегию. Как правило, к ключевым аудиториям любой компании можно причислить следующие группы потребителей:

  • Потенциальные клиенты
  • Перспективные лиды
  • Постоянные клиенты

2. Есть ли они в социальных сетях? Какие сети используют представители каждой из категорий? Проведите в популярных сетях поиск по своим брендовым ключевым словам и брендовым ключевым словам своих конкурентов.

3. Выберите две-три сети, в которых сосредоточено наибольшее количество представителей ваших ключевых аудиторий. Создайте на каждом из этих сайтов страницу для своей компании.

4. Составьте список ключевых пользователей и запишите их контактные данные (ссылки на профили в социальных сетях, электронные адреса и так далее).

5. Наладьте связь: используйте различные подходы для взаимодействия с каждой из аудиторий. Почему эти люди вам нужны?

  • Для реализации целей маркетинга вам необходимо взаимодействовать с потенциальными клиентами;
  • Для повышения продаж нужно наладить связь с качественными лидами;
  • Для повышения общей удовлетворенности клиентов (а, следовательно, и улучшения репутации компании) необходимо взаимодействовать с постоянными клиентами.

6. Подписывайтесь на обновления потенциальных клиентов и лидов, добавляйте их в друзья, чтобы быть в курсе их запросов и нужд. Постоянные клиенты же, скорее всего, сами будут добавляться в друзья и подписываться на ваши обновления. Используйте инструменты вроде HootSuite, чтобы наладить с ними связь в различных социальных сетях. Обновляйте списки друзей ежемесячно.

7. Выстройте отношения с ключевыми аудиториями. Социальные сети – место, в котором вашу компанию наверняка обсуждают. Отыскав такие обсуждения, не упускайте возможность – вступайте в разговор. Вы наверняка получите отзывы, которые помогут усовершенствовать ваши продукты или услуги.

Инструменты, которые помогут отыскать ключевые аудитории

1. Klout

Klout – онлайн-инструмент для повышения влиятельности в социальных сетях. Вот что говорят его создатели:

«Владеть вниманием широкой аудитории– это отлично, но действительно важно другое – как люди взаимодействуют с контентом, который вы создаете. Мы верим, что лучше иметь небольшую, но заинтересованную аудиторию, чем огромную сеть, которая никак не реагирует на ваш контент».

Вы можете добавить все аккаунты в социальных сетях в профиль и рассчитать свою влиятельность, выражаемую в очках Klout. Таким образом вы выясните, в каких социальных сетях вы наиболее влиятельны. 

2. FollowerWonk

Инструмент аналитики для Twitter, который позволяет находить и анализировать ключевые аудитории. Инструмент позволяет также проводить сравнительный анализ конкурентов. Бесплатно для пользователей Moz.

3. SocialBro

Еще один инструмент для Twitter, который позволяет отыскать ключевую аудиторию и наладить с ней взаимодействие.

Помните

Никогда не переставайте учиться. Выявив ключевые аудитории и поняв, как с ними взаимодействовать, не останавливайтесь на достигнутом – вернитесь через пару месяцев с еще более совершенной стратегией. И не забывайте, что социальные сети созданы в первую очередь для онлайн-общения. 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть