Как подготовиться к будущему, в котором не будет отслеживания файлов cookie?

cookies

Данная статья посвящена введению политики отказа от отслеживания файлов cookie. Впервые сообщения об этом стали появляться более года назад. В настоящий момент ситуация развивается, однако это не причина для паники. Предоставленные в статье советы помогут вам облегчить переход к новым условиям политики конфиденциальности.

Впервые новость об отказе от отслеживания появилось более года назад, и была воспринята, по большей части, неверно большинством среднестатистических пользователей. Следует заметить, что отказ от отслеживания является меньшим из зол, по сравнению с ограничением возможности отслеживания файлов cookie, поскольку последнее подразумевает, что знания о том, как электронная информация собирается и распространяется, приобретут еще большее значение в ближайшем будущем. Итак, сейчас не время паниковать, настала пора предпринять множество действий, которые облегчат переход к более жестким условиям контроля над приватностью информации.

Правильный подход к предоставлению информации

Одна из самых больших проблем, с которой предстоит столкнуться специалистам, работающим в области электронного маркетинга, станет образовательный момент. Учитывая факт того, что данная сфера индустрии постоянно развивается, многие технологические новинки за счет постоянного использования начинают восприниматься как данность. Примером может служить персонализация - сфера деятельности, основывающаяся на отслеживании, анализе и предоставлении информации, касающейся пользовательского поведения в сети. Возможно, кто-то возразит, что персонализация является всего лишь побочным продуктом контекстной рекламы, и без использования специальных технологий отслеживания, перестанет существовать. Конечно, отказ от такого механизма доставки усложнит ситуацию, однако еще сложнее будет донести до пользователей важность файлов cookie.

Чтобы подготовиться к этому процессу, советуем вам предпринять следующие шаги:

  • удостовериться в том, что политика конфиденциальности актуальна и понятна;
  • объяснить пользователям, какие технологии отслеживания вы используете;
  • объяснить пользователям, какие файлы cookie вы используете и почему.

Что касается использования данных, можно сказать, что кроме достаточно специфических сфер деятельности, большинство специалистов, занимающихся маркетингом, не придают особого значения пересмотру моделей использования данных и согласованию их со сторонними компаниями и их технологиями.

Для того чтобы подготовиться к изменениям в данном случае, советуем вам предпринять следующее:

  • объяснить пользователям, как используются собранные данные;
  • объяснить, каким образом отказ от отслеживания может сказаться на пользовательском опыте;
  • убедитесь в том, что ваша политика конфиденциальности соотносится с общей допустимой политикой.

Политика соглашений

Что касается политики соглашения, по нашему мнению, больше всего она развита в Северной Америке. На самом деле, достаточно малое количество компаний заключают соглашения правильным и понятным образом. Честно говоря, большинство пользователей полагает, что для заключения соглашения достаточно одной строки внизу страницы регистрации. С легальной точки зрения это, возможно, и убережет от каких-либо проблем, однако со стороны пользовательского опыта, ситуация может оказаться весьма серьезной.

Подготовка к изменениям в этой области должна включать в себя следующее:

  • предоставление адекватных и понятных условий;
  • разграничение условий соглашения и условий доставки;
  • введение способов, с помощью которых пользователи смогут использовать технологии, предоставляемые электронным маркетингом.
Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть