Как повысить ROI без дополнительных затрат?

ROI marketing strategy

Беда большинства стартапов и мелких компаний заключается в недостатке ресурсов, вложенных в создание контента. Как сэкономить на контент-маркетинге без потери качества? Есть три ответа.

Без контент-маркетинга далеко не уедешь. Он повышает брендовую принадлежность и SEO показатели, улучшает вовлеченность целевой аудитории и, наконец, приводит к конверсиям. Один контент всегда остается посредственным, хоть его и можно применить ко всем категориям пользователям. Другой, в свою очередь, отлично подходит целевой аудитории, значительно повышая трафик сайта. Как создавать второй тип контента?

Хлеба и зрелищ

Ваша аудитория недалеко ушла от древних греков, которым только и подавай, что хлеба и зрелищ. Например, вашей компании нужно набрать базу подписчиков, чтобы в дальнейшем предлагать свой продукт с помощью интернет-коммерции. Для повышения эффективности целевой страницы можно использовать формат ЧАВО, чтобы у потенциального клиента не осталось и единого часто задаваемого вопроса или сомнения.

3 золотых правила

Если вы хотите, чтобы контент-маркетинг работал на полную мощность, а на поступающие заказы просто не хватало времени, воспользуйтесь тремя золотыми правилами контент-маркетинга.

1. Придерживайтесь графика

Как и большинство SEO практик, контент-маркетинг дает эффект только через продолжительное количество времени. Только когда ваша целевая аудитория хорошенько распробует контент на вкус, вы получите вовлеченных посетителей. Поэтому так важно наладить серийный выпуск материалов на вашей сайте и социальных профилях. То же самое касается имеил-рассылок и холодных звонков.

2. Новое ─ хорошо забытое старое

Чтобы компенсировать недостаточное финансирование или нехватку авторов, прибегните к универсальному правилу «новое ─ это хорошо забытое старое». Смело опубликовывайте материалы, которые уже успели запылиться в вашем архиве контента. Естественно, эта хитрость относится только к универсальному контенту, который останется вечным и сегодня, и через несколько месяцев.

Если вам такой подход не по душе, активно используйте перелинковку, ссылаясь на предыдущие посты в только что опубликованном контенте. Перелинковка не только автоматически увеличит объем статей, но и облегчит поиск внутри по сайту. Для систематизации контента в соцпрофилях распределите хэштеги на всех постах с перечнем всех хэштегов вверху профиля.

Пост-обработка контента также отлично работает при первом контакте с клиентом. Если вы хотите удивить или заинтересовать, лучше использовать только избранные материалы. Выберите «самое и самое» и ошеломите пользователя, перекрыв все ходы к побегу. Так вы не только покажете себя с наилучшей стороны, но и сэкономите время. Как показывает практика, намного проще отредактировать уже написанный шедевр, чем создать что-то с чистого листа.

3. Не забывайте про SEO

При создании контента авторы часто допускают одну распространённую ошибку ─ они слишком увлекаются. Нет ничего плохого в том, чтобы почувствовать себя в какой-то момент настоящим писателем или художником, но ваш контент сразу упадет в цене, если забыть про SEO оптимизацию. Чтобы не делать двойную работу, изначально продумайте SEO характеристики будущего контента. Например, приступайте к написанию постов для блога только после формирования семантического ядра и выборки ключевых слов.

Надеемся описанные выше три правила помогут вам посмотреть на свою работу со стороны и перейти к действительно продающему контенту, который не будет отбирать слишком много времени и средств.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть