Как правильно использовать популярные хэштеги

использовать популярные хэштеги

Раньше, хэштеги были только в Twitter, но сегодня их начинают вводить многие социальные объекты. Google Plus, Instagram, LinkedIn, и совсем скоро, они станут частью Facebook.

Слишком популярные хэштеги – это плохой маркетинг

Возьмём пример с чатами в Twitter. #SocialChat – чат для живой беседы с экспертами в области маркетинга и другими участниками, потенциальный охват которого более 500,000 людей. Хэштег #SocialChat стал очень популярен, люди стали часто его использовать, чтобы выйти на аудиторию этого чата. Но это было даже хорошо. Дальше пошли финансируемые твиты по хэштегу #SocialChat. И опять, это был хороший знак, означающий, что чат стал успешным, потому что бренды начали таргетировать аудиторию того чата.

Всё было хорошо, но до определённого момента. Хэштег #SocialChat стал популярным и многие люди стали слепо его твитить или продвигать с его помощью что-то, что совсем не относилось к чату.

Например, в одном твите попалась картинка сомнительного содержания. Спамерам повезло, что их твиты появились в конце чата. Если бы это случилось в самом разгаре беседы, участники бы отметили их как спам. Риск подобного рода стоит учесть, если вы планируете использовать популярный хэштег, предварительно не узнав, о чём он и кто им пользуется. Ваш собственный так называемый «умный» маркетинговый план может оттолкнуть клиента.

Перед тем как использовать хэштеги, проверьте их

Если вы хотите, чтобы хэштеги принесли выгоду, то нужно всё делать правильно. Это значит нужно разузнать о теге, понять, какая аудитория его использует и затем создать подходящий пост, соответствующий этой аудитории.

Социальные сообщества в интернете должны заинтересовывать, а не злить аудиторию. В реальном мире, на какой-нибудь вечеринке, вы не станете прерывать беседу неподходящей и несоответствующей информацией. Если вы это сделаете, люди сочтут вас глупым или невежливым. Присутствующие на вечеринке гости, на которых вы могли повлиять, будут избегать вас, в итоге, вас не пригласят на другие события.

Нет ничего неверного в использовании популярных хэштегов для маркетинговых целей. Главное, с самого начала всё сделать правильно. Не подготовить почву для использования хэштега значит потерпеть неудачу во всём деле в целом, опорочить свой аккаунт, что повредит как вам, так и бренду, который вы представляете.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть