Как расшифровать маркетинговую стратегию конкурентов

маркетинговая стратегия

Любой бизнес сопряжен с конкуренцией, и e-коммерция не является исключением. Более того, конкуренция в интернете растёт крайне высокими темпами, и маркетолог должен уметь расшифровать стратегию конкурирующих сайтов.

Данная статья расскажет о том, как расшифровать маркетинговую стратегию конкурентов и добиться успеха в e-коммерции.

Способы расшифровки маркетинговой стратегии конкурентов

1. Проанализируйте URL-адреса конкурирующего сайта. Известно, что многие платные инструменты поискового маркетинга содержат избыточное количество информации в URL-адресе. 

По этому адресу можно заключить, что конкурент использует разные маркетинговые стратегии для разных регионов. Чем это может вам помочь?

Вы поймёте, что конкурент может сконцентрировать все усилия на одном регионе, специально регулирую цены и подстраиваясь под определённую социальную группу, вытесняя вас с рынка. Помните, что URL-адрес не должен давать конкуренту информацию о вашей маркетинговой стратегии.

2. Выясните, с кем сотрудничают и куда вкладывают средства ваши конкуренты. Для этого перейдите на www.Ghostery.com и загрузите бесплатную программу Ghostery. С её помощью вы, при посещении конкурирующего сайта, получите список тэгов и легко узнаете, какие рекламные сети и инструменты поискового маркетинга использует конкурент. Этот способ гораздо удобнее стандартного поиска тэгов в HTML-коде. К тому же, Ghostery гораздо легче и удобнее в использовании, чем Firebug.

3. Узнайте, как ваши конкуренты используют ключевые слова. Ключевые слова могут сыграть решающую роль в продвижении вашего сайта. Именно поэтому важно знать, какие ключевые слова используют ваши конкуренты. Для этого вы можете использовать, как Google Insights, так и Kombat от Spyfu. Последняя программа выявит высокопродуктивные ключевые слова, используемые конкурирующими сайтами. Также вы сможете выявить дополнительные ключевые слова, заполнив незанятую соперниками нишу. Всё это не только поможет вам расшифровать стратегию конкурентов, но и использовать полученные данные для рывка вашего сайта вперёд.

Брендинг, сохранение и приобретение клиентов

Сбор информации с социальных сетевых сервисов и средств массовой информации также поможет вам расшифровать стратегию конкурентов и привлечь новых клиентов. Выясните, где и как рекламируют конкурирующие сайты, по каким каналам на них идёт трафик. Определите, есть ли у ваших соперников брендинговые страницы в социальных сетях и каналы на YouTube, пользуются ли они баннерной рекламой, и на каких сайтах, заказывают ли рекламу по телевизору и так далее.

Все эти каналы генерируют трафик, и вы можете частично повторить действия конкурентов, получив их часть трафика, и далее, усовершенствовав свою маркетинговую стратегию, полностью положить их на лопатки.

Помните, что сегодня сбор информации о конкуренте – главная задача маркетолога: только так он может упредить их действия и совершенствовать маркетинговую стратегию.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть