Как разработать первую контент-стратегию?

content-strategy

В статье речь пойдет о важности контент-стратегии для общего успеха бренда. Как правило, владельцы брендов могут не заострять внимание на таком элементе как контент сайта, а также его взаимосвязи с клиентами. Именно поэтому в данной статье мы предлагаем вам ответить на ряд вопросов, которые помогут вам оценить и проанализировать свою контент-стратегию и подходы к ней.

Недавние обновления алгоритма Penguin от Google заставили многих владельцев бизнесов всерьез задуматься о применяемой к своему сайту контент-стратегии. Как известно, сайты, ссылочная масса которых генерируется некорректными способами, теряют уровень ранжирования на странице результатов поиска. Сайты, получившие ручные штрафы, точно также теряют уровень, либо же полностью деиндексируются.

В то время как основная цель сайта, в конечном итоге, сводится к получению прибыли, его контент должен наилучшим образом представлять ваш бренд – только таким образом вам удастся привлечь пользователей и сделать из них потенциальных клиентов. А для этого, в свою очередь, нужна хорошая контент-стратегия.

Хорошая контент-стратегия: что это?

Успешная контент-стратегия должна отвечать двум целям:

  • привлекать пользователей и поддерживать в них заинтересованность;
  • поддерживать уровень сайта в поисковых системах.

Контент может существовать в различных форматах: аудио, видео и текст, но создается каждый из них, учитывая целевую аудиторию. Кроме того, контент публикуется регулярно. Для того чтобы проанализировать и оценить качество своего контента, ответьте на следующие вопросы:

1. Для кого вы пишете?
Взгляните внимательнее на целевую аудиторию: действительно ли вы пишете для них, и действительно ли им интересно и полезно читать вас?

2. Что представляют собой ваши клиенты?
Здесь подразумевается так называемый «образ» вашего клиента. Четко представляя его себе, вы сможете лучше понимать потребности пользователей, а следовательно и более обстоятельно подходить к вопросу создания и публикации контента.

3. Как вы можете разрешить проблемы своих клиентов?
Разрабатывая контент, подумайте о том, какие сложности могут стоять перед вашими потенциальными клиентами, и какие проблемы у них могут возникнуть. Хорошее знание своей целевой аудитории поможет вам ответить на эти вопросы, а качественный контент, в свою очередь, предоставит клиентам нужные им ответы, что улучшит вашу репутацию.

4. Как поддерживать заинтересованность клиентов?
Вы уже хорошо знаете свою целевую аудиторию и ее интересы, поэтому не бойтесь импровизировать. Полезно будет и провести небольшое исследование или опрос, касающийся, допустим, вида контента, который интересует пользователей или вопросов, на которые они бы хотели получить ответы.

5. Последний вопрос, над которым следует задуматься – вызывает ли ваш контент у пользователей желание действовать, то есть, совершать покупки. Да, вопрос последний, но значимость его нельзя недооценивать.

Что же дальше?

Итак, прошел ли ваш контент этот небольшой тест? Смогли ли вы достойно ответить на все вопросы, или какие-то из них вызвали замешательство? Не забывайте, все вышеперечисленные вопросы соответствуют вашим целям, следовательно, если вы хотите, чтобы ваша контент-стратегия была эффективной, она тоже должна им следовать.

Оценка и анализ контента необходимы для постоянного движения компании вперед. Оценив эффективность ранее создаваемого контента, вы можете сделать выводы и внести необходимые изменения в свою стратегию. Если вы хотите, чтобы она была успешной, вам потребуется четкий и продуманный план действий.

Надеемся, что все вышеперечисленные советы пригодятся вам, и успех вашего бренда будет расти изо дня в день.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть