Как разработать стратегию соцмедиа маркетинга

разработать стратегию соцмедиа

Разработать стратегию соцмедиа маркетинга так же важно, как создать календарь публикаций для корпоративного блога или веб-сайта.

Социальные медиа – один из главных онлайн-каналов, позволяющий значительно расширить общее онлайн-присутствие компании, что, в свою очередь, повышает узнаваемость бренда.

Сегодня для того, чтобы быть услышанным аудиторией, уже недостаточно просто сформировать и послать свое рекламное сообщение. Соцмедиа менеджмент – это постоянный и непрерывный процесс. Когда дело доходит до разработки контент-стратегии для соцмедиа-каналов, возможно лучшим решением будет распределить обязанности по работе с социальными медиа между заинтересованными и преданными сотрудниками разных отделов компании, а не просто свалить всю работу на отдел маркетинга. Время показало, что самые успешные стратегии контент-маркетинга – это разносторонние стратегии, то есть, те, в которые свой вклад вносят различные специалисты компании.

Мозговые штурмы

Как уже говорилось, привлечение сотрудников различных отделов может значительно повысить эффективность вашей соцмедиа стратегии.

К примеру, координатор проектной деятельности даст актуальную информацию о новых продуктах, которую можно донести до аудитории с помощью визуального контента через такие каналы, как Instagram, Vine и Facebook. Специалист отдела кадров знает о вакансиях, а маркетолог может предложить идеи для маркетинговых материалов, отлично вписывающихся в общую концепцию бренда компании.

Периодические мозговые штурмы с участием специалистов из разных отделов компании помогут определить темы и типы контента, которые должны распространяться в социальных сетях.

Используйте проверенные приемы

Делитесь контентом, который привлекает пользователей. Помните, что визуальный контент привлекает пользователей гораздо эффективнее, чем текстовый. Вы можете, к примеру, использовать сайты вроде www.quotescover.com, чтобы перевести текст в визуальный формат.

Вы также можете, к примеру, выложить отрывок видеозаписи выступления директора компании на каком-то мероприятии, вместо того, чтобы просто приводить цитаты в текстовом виде.

Не забывайте, что пользователям нравится разнообразие. Делитесь ссылками и новостями, видеороликами, фото, инфографикой и активно взаимодействуйте с аудиторией. Разнообразие типов контента – один из ключей к успеху в социальных медиа.

Даже если вы концентрируетесь на работе с одним соцмедиа каналом, к примеру, с Instagram, вам все равно необходимо вносить разнообразие в свои публикации. Например, в один день выложите фото сотрудников, а в другой – фото с официальной презентации нового продукта. Таким образом вы добьетесь разнобразия контента, используя всего один медиаканал.

Выберите способ распространения контента

Определившись с темами и типом контента, необходимо составить календарь публикаций. Документы, синхронизирующиеся через облачные хранилища – отличный способ держать команду в курсе запланированных на ближайшее время соцмедиа-публикаций. Существует целый ряд подобных инструментов: к примеру, Google Docs, Google Calendar и Evernote.

Некоторые соцмедиа платформы также позволяют входить в один аккаунт сразу нескольким пользователям, что значительно облегчает задачи коллективной работы с соцмедиа. Поэкспериментируйте и выберите тот набор инструментов, что подходит именно вашей компании.

Извлеките максимум из инструментов аналитики

Специалисты по работе с социальными медиа должны извлекать максимум из доступных им инструментов. Facebook предлагает функцию сокращения ссылок, которая также позволяет подсчитать количество кликов и репостов, а социальные отчеты Google Analytics могут дать информацию о реферальном трафике, конверсиях и о том, какой контент пользуется у потребителя наибольшим спросом. Регулярно проверяйте эти отчеты.

Запомните, контент-стратегия для социальных медиа – это нечто большее, чем создание контента «наугад». Только разработав ясную, продуманную стратегию, компания сможет завоевать внимание аудитории и повысить узнаваемость своего бренда.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть