Как стартапу обойти штрафы Google: 3 не-SEO практики

startup non seo tips

Не всякому малому бизнесу нужны тонкости SEO и, тем более, штрафы со стороны алгоритмов поисковика Google. Как сэкономить на маркетинге и меньше зацикливаться на продвижении сайта?

Владельцам малых предприятий и стартапов становится все теснее на просторах онлайн-маркетинга. Хотя фирмы, занимающиеся SEO-поддержкой и консалтингом, готовы с радостью прийти на помощь и объяснить, что такое отрицательные ссылки, атрибут "nofollow" и другие нюансы поисковой оптимизации, жизнь бизнесмена от этого принципиально не изменится. Если у вас голова идет кругом, дел невпроворот, а в тонкости SEO вникать невозможно просто физически, воспользуйтесь тремя советами ниже, чтобы, хотя бы, уберечь себя от штрафных санкций Google.

Pay-Per-Click Remarketing

Наравне с традиционной контекстной рекламой Google выпустил новый формат рекламы ─ Pay-Per-Click Remarketing. В данном случае, упор делается не на поведенческие факторы пользователей и непосредственный ввод ключевых слов, а предыдущую историю интернет-серфинга для получения повторных конверсий.

Несмотря на интересную задумку, только 3% владельцев малых предприятий соглашаются в пользе PPC рекламы. Оно и неудивительно, так как примерно 25% инвестиций в PPC уходят в никуда из-за слабого контроля за ходом Google кампании.

Конверсии на сайте

Основная беда всех стартапов в их слепой вере в собственный сайт. В личном доменном имени и качественной презентации себя любимого нет ничего предосудительного. Но конверсии ─ ваша основная задача и источник прибыли ─ можно и нужно искать не только на собственной территории.

Пользователю, как и любому человеку, нравится, когда на него обращают внимание. Так почему бы не дать ему заветной минуты славы? Продвигайте свой бренд разными методами. Зацикливаясь на собственном сайте вы теряете не только другие онлайн-возможности продвижения, но и совершенно забываете про оффлайн перспективы.

Общественные отношения

Если вы занимаетесь малым локальным бизнесом, не мечтайте захватить мировое внимание общественности. Лучше следите за качеством, а не количеством, формируя клиентскую базу из приверженных и вовлеченных клиентов. Сарафанное радио и публикации в местных изданиях в разы эффективнее каких-нибудь цветастых баннеров, так что не стесняйтесь использовать проверенные временем пиар-ходы.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть