Как стать стратегом в области электронного маркетинга?

как стать стратегом в области интернет-маркетинга

В данной статье мы расскажем о том, как и почему необходимо быть стратегом в области поискового маркетинга для того, чтобы достичь успеха. Этот вопрос был затронут на недавно проведенной в Лас-Вегасе конференции, посвященной поисковой оптимизации и маркетингу. Краткий обзор одной из секций этой конференции, а также советы, касающиеся непосредственно стратегий электронного маркетинга.

В октябре 2013 года в Лас-Вегасе состоялась крупнейшая мировая конференция, посвященная SEO интернет-маркетингу, и затрагивающая в частности вопрос создания и управления кампаниями по поисковому маркетингу. Одна из секций конференции, проводимая Биллом Лейком, существенно отличалась от всех остальных, поскольку заставила маркетологов взглянуть на себя и свой вид деятельности с другой точки зрения. Как правило, 10 лет назад ни один из SEO-маркетологов, являющийся специалистом на данный момент, и не думал, что посвятит себя этому виду деятельности. Это вовсе не означает, что эти люди не любят свою работу, наоборот – они гордятся ею, собой и достигнутыми успехами. Тогда почему же они не хотели заниматься электронным маркетингом?

Заглядывая в будущее

Как правило, большинство из нас видит себя в роли крупного специалиста, вице-президента, начальника или владельца бизнеса, и достичь всего этого вполне в наших силах, если мы являемся маркетологами. Вспомните, ведь вы не раз слышали, а, может, и работали со специалистами PPC и менеджерами SEO, вся работа которых сводилась к выполнению одной единственной функции, суть и цели которой они могли даже не понимать. Механическая работа на благо клиента никогда не сделает вас «большим человеком». Если вы действительно хотите достичь успеха, забудьте о своей конкретной «функции» в сфере поискового маркетинга и постарайтесь думать шире - взгляните на сферу электронного маркетинга как стратег. Только тогда вы сможете увидеть полностью, что представляет собой электронный поисковой маркетинг.

Как известно, поисковой маркетинг является важнейшей составляющей любого онлайн-бизнеса. Если вы изучите взаимодействие пользователей с поисковыми системами, вы поймете, что именно на поиске следует сосредотачивать внимание компаниям, продвигающим свой бизнес в интернете. Являясь поисковым маркетологом, вы не должны забывать о необходимости постоянно развиваться. Технологии в настоящее время развиваются чрезвычайно быстро, и если вы желаете достичь успеха, то вы должны соответствовать этому развитию. Растите, развивайтесь, учитесь критически мыслить. Запомните: порой для того, чтобы достичь успеха, надо перестать применять одни и те же тактики и недальновидные подходы. Остановитесь, проанализируйте свою деятельность, клиентов, пользователей, их цели и желания, и лишь затем приступайте к разработке маркетинговых стратегий.

Несколько советов по развитию

В первую очередь, уделите внимание пониманию контекста и семантическому поиску. Постарайтесь научиться понимать вашу целевую аудиторию, ее желания и цели, а также то, как пользователи используют социальные сети и поисковые системы. Убедитесь, что ваш сайт удобен для мобильных пользователей. Если вы работаете на клиентов, убедитесь, что у них есть основная контент-стратегия. Не забывайте: создание кампаний по контент-маркетингу в условиях отсутствия основной стратегии развития контента – дело, не имеющее смысла.

Делайте все возможное, чтобы лучше понять и узнать бизнес вашего клиента, его продукцию, клиентов и конкурентов. Найдите факторы, которые отличают его бизнес от бизнеса его коллег и конкурентов. Помните: если вы их не видите, вряд ли дело будет иметь успех, даже если вы вложите в него все свои силы и время. Если же и сам клиент не в состоянии увидеть и предоставить вам эти различия, советуем не начинать сотрудничать с ним.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть