Как укрепить малый бизнес в Google с помощью стратегии SEM

sem

С точки зрения малого бизнеса, последние события в развитии индустрии поискового маркетинга (SEM) ужасны. Владельцы таких предприятий итак ходят по острию, часто погрязая в долгах, и не имеют права на ошибку.

Процент отказов предприятиям малого бизнеса достаточно высок, и он продолжает быстро расти после развала рынка недвижимости.

Итак, предприниматели малого бизнеса находятся в поисках стабильности, как и вся корпоративная Америка. К сожалению, в последнее время поиск стабильности в Google показывает лишь несколько результатов.

В марте некоторые высокопрофильные сети блогов были исключены из базы данных Google при индексации, включая печально известную сеть BuildMyRank. После этой индексации миллионы сайтов получили предупреждение о несоответствующих ссылках.

Тем не менее, после заявления Мета Саттса (Matt Cutts) об усиленной оптимизации, обрушился целый шквал промышленных сделок. На этой неделе мы наконец-таки узнали о новом алгоритме Google webspam, направленном на обнаружение спама с помощью ключевых слов, ссылок и содержания.

Малые предприятия использовали Google, пытаясь выяснить, каким образом представляется возможным использование поисковых систем по таким новым правилам. Этот вопрос остается популярным с прошлого года, когда все внимание уделялось обновлениям Panda, направленным на низкокачественный контент, генерируемый и изменяемый автоматически.

Итак, как предприятия малого бизнеса могут продолжить плодотворно использовать Google?

В основе лежит разнообразие

В первую очередь малым предприятиям необходимо приспособиться к разнообразному подходу к маркетингу в поисковых системах. Наиболее красочной аналогией является оказание финансовых услуг. Это то же самое, что вложить весь портфель акций в одну – не стоит проводить SEM в одном направлении.

Чрезмерное внимание к наращиванию ссылочной массы это первый признак того, что стоит расширить сферу работ. Только недальновидные люди могут позволить себе полностью зависеть от одной сети блогов, и Google ярко иллюстрирует это на своем горьком опыте, в результате которого произошло быстрое снижение рейтинга. Так же не стоит забывать о тех сетях, которые получили от Google предупреждение, и рискуют быть полностью удаленными из поисковой системы.

Но даже тем, кто получил предупреждения о несоответствующих ссылках, стоит пересмотреть свой подход к их созданию. Стоит заострить внимание на следующем:

  • Создание скрытого маркетинга.
  • Создание ссылок для контента.
  • Справочный материал.

Не стоит забывать о других путях привлечения потенциальных клиентов, которые часто отбрасываются малыми предприятиями, это касается, например, e-mail маркетинга, маркетинга в социальных сетях и изучения отзывов клиентов.

Реальное участие

Социальные сети зарекомендовали себя в качестве законной маркетинговой тактики, а многие заказчики используют их в качестве средства проверки бизнеса и по вопросам обслуживания клиентов.

Предприятия малого бизнеса часто игнорируют социальные сети, так как они полагают, что такие сети напрямую не влияют на рейтинг в поисковых системах. Пора изменить это мнение.

То же самое касается и тех собственников малого бизнеса, которые не принимают активного участия в сообществах, публикуя посты в блогах гостей и регулярно общаясь на форумах с экспертами отрасли. Многие малые предприятия также до сих пор не собирают отзывов клиентов.

И что из этого? Все вышеуказанные методы позволяют создать репутацию предпринимателя, действительно участвующего в сообществе. Это надежная стратегия SEM.

Акцент на конечного потребителя

Это не новое сообщение от Google. Но теперь это действительно повлияет на тех, кто не умеет слушать.

Контент сайта должен быть ориентирован на конечного потребителя. Это значит, что он должен представлять собой образовательный или иной материал, способствующий привлечению конечных потребителей (например, юмор). Кроме того, высококачественный контент это настоящий двигатель поисковой системы Google.

Добавьте к этому объем информации. У каждого предприятия найдется ценная информация для общего доступа.

Сантехники могут выкладывать видео с практическими рекомендациями. Бухгалтеры могут писать о последних изменениях в Налоговом кодексе, которые позволяют немного сэкономить.

Именно акцент на справочный материал, а не маркетинг, позволяет занять малым предприятиям нужное место в поисковой оптимизации (SEO). И да, обратная ссылка в обмен на нужную информацию – это в норме вещей.

Выводы

Может показаться, что все вышесказанное – это очередные рекомендации по традиционному маркетингу, основанному на построении ссылок и содержания, но малым предприятиям стоит задуматься. Не стоит рассматривать эволюцию SEM как упражнения в семантике.

В SEO всегда было много теневых сторон. Что же думают малые предприятия о стратегии SEM.

Google уничтожил организацию под названием BuildMyRank. Стал бы Google заниматься ею, если бы она называлась BuildMyBuzz, а их продукция была бы ориентирована на качественный контент, справочный материал, видео ролики с практическими рекомендациями и скрытым маркетингом? Вам судить.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть