Как увеличить показатели социальных связей?

увеличить показатели социальных связей

На сегодняшний день существует несколько ресурсов, занимающихся анализом социальных связей, а именно Klout, PeerIndex, Kred, и Percollate. 

Маркетологи, торговые марки и даже отдельные лица анализируются, сравниваются и им дается один из следующих титулов: «специалист», «знаменитость», «куратор» или даже «законодатель вкусов».

Facebook получил статус Законодатель вкусов, а его оценка на Klout равна 80. Оценка ресурса Mashable составляет 88, а Google – 80, и оба они получили статус Знаменитость.

Авиакомпания Cathay Pacific имеет статус Специалист и получила оценку в 58 баллов. American Express оценивается в 78 баллов и является идейным лидером.

Klout, новая фирма, основанная в Сан-Франциско, анализирует «влияние» пользователей социальных сетей на онлайн мир и является одной из групп компаний, предлагающих анализ личных и коммерческих страниц с точки зрения оказываемого социального влияния. Компания Klout начала свою деятельность с анализа Twitter, а на сегодняшний день она анализирует данные более чем 12 платформ социальных сетей в зависимости от предпочтений пользователя. Но отметим – Facebook, Twitter, и Google+, согласно неофициальным источникам, являются наиболее значимыми.

Как работает Klout

Klout Score измеряет влияние на основании Вашей деятельности. Каждый раз, когда Вы создаете какую-либо запись или входите с кем-либо в контакт, Вы влияете на других. Klout Score использует данные социальных сетей для измерения следующих показателей:

Реальный круг влияния: Как много людей находится под Вашим влиянием

Расширение: Как сильно Вы на них влияете

Воздействие сети: Влияние Вашей сети

Брайан Солис (Brian Solis) дал определение слову «влияние», охарактеризовав его как способность вызывать, воздействовать или изменять поведение. Но что в действительности значит высокий показатель Klout для маркетолога, торговой марки или отдельного человека? Социальное влияние становится серьезным и дерзким инструментом! А вопрос вот в чем: есть ли у Вашей торговой марки такой инструмент?

Самолюбие или стратегическое развитие марки?

Эксперты по интернет маркетингу говорят, что владельцам торговых марок следует обратить внимание на сервис Klout, а обычным людям лучше про него забыть.

В книге Марка В. Шефера (Mark W. Schaefer)«Возвращение влияния» маркетологам представляется возможным разобраться в росте социального влияния, узнать, что это означает для марки, и как играть в эту игру. Шефер напоминает читателям, что популярность в социальных сетях с точки зрения количества друзей и фоловеров совсем не означает оказываемое влияние. Этот показатель лишь дает представление о способности продвигать контент через образовавшиеся контакты.

Что анализы Klout, Kred, PeerIndex, так и анализы реальных социальных сетей имеют четкую сферу интересов и общие фундаментальные элементы. В главе 10 книги «Возвращение влияния» Шефер выделяет дейсвтия, необходимые для роста оценки Klout на 30 единиц за 45 дней.

Как увеличить свою оценку на Klout – Основные принципы

  • Создать соответственную сеть.
  • Разработать убедительную стратегию с точки зрения контента.
  • Систематически приглашать пользователей, которые могут распространять Ваш контент.

Пользователи Klout Score

  • Пользователи Twitter и Facebook имеют наибольшее значение.
  • LinkedIn и Foursquare имеют небольшой вес.
  • Пользователи Google+ довольно весомы.
  • Существует определенная взаимосвязь между заработанными очками +K и высокой оценкой Klout.

Что Вы можете сделать прямо сейчас?

  • Проверьте Ваш Klout Score.
  • Убедитесь, что он точно отображает профиль Вашей торговой марки, личной страницы и сферы влияний.
  • Посмотрите, как Klout может работать в Вашей бизнес-модели. Если он может поспособствовать Вашему бизнесу, потратьте некоторое время на дальнейшую стратегию, если нет – не стоит тратить на это время.
  • Не уверены? Подождите 30 дней и посмотрите на результаты.
  • Не принимайте результаты близко к сердцу.
  • Проверьте Вашу оценку в реальном времени с помощью приложения iPhone.

Как улучшить свою оценку на Klout

  • Будьте активны 5-7 дней в неделю (помните: социальные сети требуют более чем полного рабочего дня).
  • Ежедневно оставайтесь на связи в Facebook, Twitter, и Google+.
  • Facebook это самая значимая сеть.
  • Общайтесь с другими пользователями.
  • Публикуйте фотографии, оказывающие визуальное и текстовое воздействие.
  • Найдите больше друзей и фоловеров = расширьте свою сеть.
  • Участвуйте в чатах Twitter.
  • Участвуйте в топиках, содержание которых соответствует Вашему направлению.
  • Дополните Twitter такими инструментами как Buffer.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть