Как вертикальный поиск и семантические технологии изменят цифровую рекламу

что такое вертикальный поиск

Даже те из нас, кто прочно вошел в мир цифровой рекламы поражаются, как стремительно развивается маркетинг.

Раньше мы стремились привлечь максимально широкую аудиторию, а сегодня эффективный веб-маркетинг позволяет ориентироваться на тех, кто, скорее всего, приобретет наши товары именно в момент пика их интереса к продукту.

Все средства массовой информации делятся на сегменты по интересам. Когда-то было только три телестанции. А сейчас существует разнообразие каналов, посвященных различным интересам. Кроме того существует разнообразие сайтов в интернете, которые, представляют конкретные области интересов пользователей. Поиск в интернете также осуществляется по вертикалям, не смотря на вездесущность широкоохватных поисковых систем, таких как Google и Bing/Yahoo. Пять лет назад пользователи искали бы «дешевый рейс в Майами» или «лечение артрита» по запросу в поисковой системе, а теперь они идут на свои любимые вертикальные сайты, такие как Kayak или WebMD, чтобы найти нужную информацию.

Однако создатели сайтов все еще борются за своих пользователей, потому что основная масса использует для поиска Google. От 25% до 50% кликов на сайтах производятся не из поисковых систем. Хуже всего, что владельцы сайтов должны расплачиваться с поисковыми системами, возвращая им назад клиентов. В большинстве случаев Google запускает в обращение контент сайта лучше, чем сами работники сайта.

К счастью, появились новые поисковые инструменты, помогающие веб-издателям и маркетологам подключать пользователей к контенту и товарам и услугам по областям интересов пользователей. Семантические технологии представляют авангард в поисковом опыте. Вместо ответа на ключевые слова, которые могут привести к узким или неточным результатам, семантический поиск основан на концептах, а это гораздо лучше для понимания намерений пользователя. Например, рассмотрим сайт, посвященный еде, семантический поисковик будет гарантировать, что запросы на него будут связаны с поиском продовольствия или информацией по приготовлению пищи. Запрос «Ява» на кулинарном сайте даст результаты, связанные с кофе, а не с программированием.

Семантическая технология дает гораздо более точное соответствие объявлений он-лайн контенту, чем традиционные поисковые платформы. Потому что это концептуальный, а не буквальный подход, семантические технологии позволяют подобрать объявления способами, которые недоступны алгоритмам, действующим по ключевому слову. Например, если вы будете искать объявление об авокадо или сальсе, то можете выйти на статью о гуакамоле, даже если эти слова не отображаются на странице.

Вертикально ориентированные семантические поисковики

Вертикально ориентированные семантические поисковики представляют собой улучшение, полезное для пользователей сайта, издателей сайтов и маркетологов. Пользователи могут быстро найти информацию по темам и предметам, которыми они интересуются, не выходя за пределы своих любимых сайтов. Они получат объявления, которые относятся именно к ним, а не к вездесущему рефинансированию ипотеки и услугам отбеливания зубов. Конечно, издатели живо интересуются способами улучшения качества навигации их пользователей, но также семантический поиск создает для них новые источники дохода.

Более частый просмотр страницы поиска приводит к тому, что пользователи чаще замечают рекламу, размещенную на ней, и, следовательно, владелец сайта может заработать на этом больше денег. Возможно, самое главное в новой технологии поиска - это то, что теперь у создателей сайтов есть больше способов взаимодействия с пользователями, тем самым они удерживают их на одном месте, не отпуская во внешние поисковые системы.

Интернет-маркетологам семантический вертикальный поиск дает также многочисленные преимущества. Она удовлетворяет их потребности в дополнительных кликах, обеспечивает появление имени бренда при поиске и его размещение рядом с соответствующим содержанием. Это дает больший процент откликов. Семантическая поисковая реклама не основывается на ключевых словах, поэтому она не требует сложных стратегий их использования и может быть реализована быстро и легко.

Поскольку использование семантических технологий приобретает все более широкое распространение, семантический поиск объявлений скоро станет необходимой частью маркетинга любой компании. Компании, которые признают и используют преимущества семантического поиска сегодня, завтра будут намного опережать своих конкурентов, так как мир поискового маркетинга продолжает развиваться.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть