Как заставить свою стратегию контент-маркетинга работать?

заставить стратегию работать

Грамотное продвижение сайта неразрывно связано с написанием качественного контента, и всё больше компаний вкладывают средства в контент-маркетинг, чтобы заставить стратегию работать. Но оправдано ли это?

Не могут ли они писать качественный контент самостоятельно? Данная статья расскажет о том, как самостоятельно создавать качественный контент и заставить стратегию контент-маркетинга работать.

Способы написания качественного контента

1. Грамотно используйте ключевые слова. Контент-маркетинг не обходится без ключевых слов, однако часто их используют не верно. Контент-менеджеры склонны выбирать самые частотные ключевые слова, что делать не рекомендуется: конкуренция будет слишком высокой. Вместо этого выберите не такие «тяжёлые» ключевые слова: трафик будет ниже, но общее количество запросов выше.

2. Ищите ключевые слова с помощью Google Autocomplete и Soolve. Введите частотное ключевое слово в строку поиска, и вы автоматически получите список сопутствующих ключевых слов. Чтобы заставить стратегию работать на начальном этапе, можно использовать самые простые варианты.

3. Ищите информацию в социальных сетях. В социальных сетях обсуждается всё – не теряйте времени даром. Будьте уверены, что люди будут искать в интернете то, о чём они говорят в блогах.

4. Используйте Internal Site Search и Web Analytics. Ведите тщательный мониторинг сайта, чтобы выяснить, какие ключевые слова используют пользователи, как для захода на сайт, так и на самом сайте. Выбрав высокочастотные ключевые слова, вы не только снизите показатель отказов, но и сможете подобрать нужный контент.

5. Посещайте различные мероприятия, проводимые компаниями, и беседуйте с блоггерами. Поверьте, живое общение поможет вам собрать информацию и даст вам массу идей для вашей стратегии контент-маркетинга.

6. Общайтесь с экспертами. Сделайте всё возможное, чтобы получить пару советов от ведущих специалистов в вашей области – только так вы будете владеть самой точной и грамотной информацией, что поможет вам создавать качественный контент.

7. Не забывайте про Twitter. С помощью этого микроблога вы сможете получить самые последние новости и быстро написать статью, используя твиты.

8. Используйте отзывы покупателей. С помощью отзывов покупателей вы сможете не только подобрать темы для контента, но и повысить привлекательность вашего сайта. Добейтесь того, чтобы сопутствующий контент размещался рядом с отзывами покупателей – новые клиенты оценят такую заботу.

9. Отвечайте на вопросы покупателей. Превратите ответы на вопросы в качественный контент: сделайте видео, разместите ответы на YahooAnswers, наполните ответы ключевыми словами. Всё это сделает ваш сайт «тяжелее» и поможет сгенерировать трафик.

10. Будьте в курсе всех событий. Не важно, в какой сфере вы работаете, - вы должны знать о ней всё: следить за новостями и общими тенденциями, знать все новинки и так далее. Всё это поможет вам заинтересовать потенциальных клиентов и заставит их вернуться на сайт за новыми новостями.

Вывод

Контент-маркетинг скоро займёт одно из ведущих мест в поисковой оптимизации. Написание качественного контента – трудная задача, требующая дисциплины, находчивости и креативности. Задача эта, однако, может быть облегчена с помощью вышеперечисленных способов.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть