Как Google AdWords и Analytics могут помочь улучшить результаты?

Google Adwords analytics

Как известно, Google Analytics является бесплатным сервисом, предоставляемым компанией Google для создания детальной статистики посетителей веб-сайтов. Знание этих данных достаточно важно, поскольку может пролить свет на результативность деятельности компании, а также позволит увидеть, какие изменения необходимо предпринять для исправления и улучшения отдельных отраслей и факторов работы.

Интеграция Google AdWords и Google Analytics предоставляет множество возможностей для улучшения получения данных, используя которые вы можете выйти на новый уровень анализа эффективности рекламных объявлений модели PPC. Эта информация, наравне с информацией о количестве кликов, конверсии, а также пользовательского опыта, позволит увидеть насколько успешно кампании воздействуют на другие медиа, а также на пользовательский опыт.

Если вы хотите улучшить функционирование своих платных поисковых кампаний, воспользуйтесь нашими способами, сочетающими в себе как Google AdWords, так и Google Analytics.

Постоянно поступающий отчет об оплачиваемом поиске

Подобный индивидуальный отчет в Google Analytics содержит всю информацию, необходимую для получения полного представления об оплачиваемом поиске в AdWords, и включает в себя данные о процентном соотношении новых посещений, о доходе, получаемом за клик, и тесно связан с целями Google Analytics и анализе электронной торговли.

Используя эти данные вы сможете анализировать отчеты с множественными целями и отчеты о доходах, полученных в результате электронной торговли. Подогнать отчеты о платном поиске под каждый аккаунт можно с помощью добавления различных групп метрик или фильтров. Google Analytics предоставляет широкий спектр возможностей получения нужных данных, которые, к сожалению, не способен предоставить Google AdWords.

Google Analytics предоставляет данные о конверсии и электронных транзакциях, имевших место благодаря определенному клику, кампании, поисковому запросу или рекламному объявлению, рассматриваемому пользователем. Что касается пользователей, осуществляющих поиск, для них предусмотрено множество контактных пунктов с другими рекламными объявлениями, поисковыми запросами и сайтами. Отчеты от Google Analytics будут демонстрировать, каким образом различные маркетинговые каналы вносят вклад в развитие конверсии, учитывая такие данные, как оплачиваемый и органический поиск, прямые посещения страниц, email и другую необходимую информацию.

Информация о поисковых запросах

В левой части навигации под подразделами Acquisition > AdWords > Matched Search Queries можно обнаружить список актуальных поисковых запросов, повысивших уровень впечатлений, производимых вашими рекламными объявлениями на AdWords. Добавление соответствующего запроса по данным позволит получить отчет по ключевым словам запросов и перейти на новый уровень исследования результативности деятельности.

К примеру, объедините поисковую информацию с такими параметрами, как пользовательское поведение, конверсия, посещения страницы и другими. Чтобы получить анализ пользовательского поведения, а также способы взаимодействия пользователя с веб-сайтом, изучите показатель отказов и количество страниц, посещенных за визит, а также среднюю продолжительность посещения страницы – все эти данные покажут вам уровень вовлеченности пользователей в контент, публикуемый вами. Показатели конверсии, в свою очередь, продемонстрируют, были ли достигнуты цели, заданные в Google Analytics.

Опция, позволяющая просмотреть данные о пользователях, предоставляет подробную информацию, касающуюся возраста, гендерного аспекта и местоположения пользователя. Рекламодатели могут использовать эту информацию для оптимизации таргетирования в AdWords.

Как видите, использование Google Analytics предоставляет разнообразные возможности, которые рекламодатели могут использовать как для анализа результативности своей деятельности, так и для ее оптимизации. Три примера использования Google Analytics, рассмотренные нами в данной статье, способны стать отличной отправной точкой для улучшения ваших результатов уже сегодня.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть