Компания Coca-Cola подтверждает важность социальных медиа для магазинной торговли

Компания Coca-Cola подтверждает важность социальных медиа для магазинной торговли

Ранее представители компании Coca-Cola высказались достаточно отрицательно относительно повсеместного ажиотажа по поводу социальных сетей.

Кроме того, они заявили, что не видят никакой связи между активностью в онлайне и краткосрочной реализацией товара. Вскоре после этого, руководство Coca-Cola выступило с противоположным тезисом, заявляя, что активность в социальных сетях, безусловно, важна для увеличения количества продаж.

Первоначальные отзывы представителей Coca-Cola

Согласно данным рекламной компании AdAge, в начале недели Эрик Шмидт, менеджер компании Coca-Cola по маркетинговой стратегии, сказал представителям Фонда исследования в области рекламы, что руководство Coca-Cola не видит никаких заметных воздействий социальных сетей на сбыте товара: «Деятельность наших работников в социальных сетях никак не отражается на кратковременных продажах нашей продукции». Также он попросил не реагировать на эту информацию слишком остро, поскольку компания в первую очередь обращала внимание на общение в социальных сетях, а не на информацию, связанную с перепостами сообщений, количество просмотров видео и другие элементы, указывающие на взаимодействие в социальных медиа.

Статья с этой информацией, опубликованная в AdAge, спровоцировала многочисленные дебаты и дискуссии, после которых представители компании Coca-Cola отказались от своих слов и заявили, что социальные сети играют большую роль в онлайн маркетинге, а также, что именно благодаря социальным медиа продажи продукции существенно возрасли.

Другая реакция компании

Венди Кларк, первый вице-президент компании Coca-Cola по маркетингу, оставила на официальном сайте компании следующее сообщение:

«Ни один из каналов коммуникации, будь то социальные сети, телевидение или мобильная реклама, не является настолько эффективным, как комбинация этих каналов. Конечно, учитывая сочетание этих каналов, нельзя не отметить, что социальные медиа имеют большее значение, чем остальные, так как оказывают влияние и на рынок сбыта, и на пользовательскую вовлеченность, и даже на оценку бренда.

Привлечение и вовлечение пользователей являются основными факторами, влияющими на успех маркетинговой кампании. Мы оцениваем эти факторы с помощью наших медиа партнеров, благодаря чему можем отслеживать рост продаж и, следовательно, эффективность нашей деятельности.»

Следует отметить, что компания Coca-Cola является одной из самых популярных компаний в Интернет пространстве. Количество просмотров видеозаписей компании на YouTube достигает 3 миллиона, количество пользователей на LinkedIn – 204 тысячи, количество же подписчиков в Twitter – 63 тысячи.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть