Конец цифровым агентствам?

цифровые агенства исчезнут

Если вы управляете самостоятельным цифровым агентством или агентством, специализирующимся на определенной вертикали (например, работе с социальными медиа), то, как утверждают эксперты, дни вашего бизнеса сочтены.

К таким выводам подталкивает недавнее исследование, в котором приняли участие более 2000 студентов-маркетологов из Великобритании, Франции, Испании и Бельгии. В рамках исследования, названного «Следующее поколение МарКомов», студентам предлагалось ответить на ряд вопросов. В выборку вошли студенты в возрасте от 20 до 25 лет, изучающие рекламу, маркетинговые коммуникации, дизайн и PR.

Для тех, кто сомневается: термин «МарКом» - это сокращение от английского «Marketing Communications» (маркетинговые коммуникации), который обычно используется для обозначения целостного подхода к маркетингу, включающего элементы как онлайн-, так и офлайн-маркетинга.

Более 86% опрошенных студентов считают, что через 10 лет самостоятельных соцмедиа/цифровых агентств уже не останется; они все будут либо поглощены более крупными многопрофильными агентствами, либо сами станут таковыми.

Подобным образом, около 90% студентов сказали, что агентство, в котором они, вероятно, будут работать через 10 лет, будет скорее многопрофильным, предоставляющим услуги по разработке рекламных, прямых, соцмедиа, цифровых и PR стратегий.
Энн Пфлимлин, управляющий партнер в MediaSchool Group (организатор исследования) говорит, что для студентов-маркетологов «вопросы практик и методик, самодостаточности предприятий и каналов, которые определяют вид индустрии сегодня, просто не существуют. Это поколение не имеет предпочтений при выборе каналов и медиа».

Исследование показывает, что сегодняшние молодые маркетологи полагают, что реклама превратится в методику, основанную на контенте и взаимодействии с аудиторией, а не на прямых коммерческих предложениях. Так, например:

  • 71% респондентов частично или полностью согласен с утверждением, что через 10 лет «PR-подход», в рамках которого ударение ставится на устной рекламе и повышении доверия к брендам, станет основным подходом агентств к продвижению компаний и брендов.
  • 70% опрошенных считают, что через 10 лет задачей маркетолога будет развлечение аудитории, а не прямое продвижение товара.

Слухи об угасании Facebook сильно преувеличены

Вы наверняка слышали истории о том, что молодежь постепенно уходит из Facebook в Twitter, Instagram, Snapchat и прочих социальных сетей. Тем не менее, недавнее исследование от Pew показывает, что Facebook остается основной социальной сетью для большинства молодых американцев.

Положительными для Facebook можно считать и результаты опроса студентов-маркетологов из стран Европы: 77% из них считают, что Facebook – лучший медиа-канал для взаимодействия с их поколением, гораздо более эффективный, чем Twitter и YouTube (второе и третье места соответственно).

Для Twitter также есть хорошие новости: почти 60% респондентов считают, что Twitter – эффективный в плане маркетинга и взаимодействия с молодежью медиа-канал. Исследование было организовано MediaSchool Group, Европейской школой бизнеса.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть