Контент: качество и информативность

Content-Marketing контент качество

В настоящее время создание качественного контента имеет большое значение для работы и развития компаний и их сайтов. Всем авторам и копирайтерам известно, что только уникальный и качественный контент способен дать эффективные результаты, тем не менее, далеко не каждый автор способен создавать и предоставлять читателям подобный контент.

Как говорил известный американский писатель Фрэнсис Скотт Фицджеральд, «Пишешь не оттого, что хочешь что-то выразить, пишешь оттого, что у тебя есть что сказать». В настоящее время существуют два совершенно разных подхода к созданию контента для SEO, каждый из которых, тем не менее, является релевантным. Разница между ними заключается в том, что один предполагает создание вполне удовлетворительного, но далеко не самого яркого и интересного контента, в то время как другой делает возможным создание действительно качественного и увлекательного контента.

В индустрии поисковой оптимизации зачастую приходится выбирать первый вариант. Клиентам нужен контент для их сайта, и наша главная задача – предоставить его. Тем не менее, показателем качества работы и контента является не необходимость, а желание донести до пользователей и клиентов нечто новое, удивить их и заинтересовать.

Как создавать не просто хороший, а качественный и интересный контент?

Необходимо учитывать, что существует 4 типа написания контента:

  • на основании собственных знаний;
  • на основании изучения информации в сети;
  • на основании информации, предоставляемой клиентом;
  • на основании информации, которую вы хотите предоставить клиенту.

Говоря о контенте, написанном на основании собственных знаний, следует отметить, что, к сожалению, мало кто из копирайтеров основательно владеет информацией по разным темам. Именно поэтому стремление предоставлять пользователям разнообразную информацию, касающуюся самых разных сфер, приводит к созданию низкокачественного контента.

Создание контента, на основании изучения информации в сети, в настоящее время является весьма популярным. Как правило, все мы можем изучить несколько источников, сопоставить информацию и написать статью, посвященную практически любой теме. Единственный недостаток такого подхода заключается в отсутствии новизны информации. Несмотря на то, что этот способ создания контента значительно упрощает и облегчает процесс, обратной и отрицательной стороной является вероятность распространения неточной или некорректной информации.

Контент и клиенты

Контент, написанный на основе информации, предоставляемой клиентом, не менее популярен в наши дни. Схема работы достаточно проста: клиент предоставляет информацию, которую необходимо «обработать» и подать в новом виде. Конечный вид информации во многом зависит от качества и достоверности изначальной информации, глубины исследования со стороны копирайтера, а также от последующего редактирования материала. Отрицательным фактором этого подхода является, опять же, отсутствие новизны.

Что касается создания контента, целью которого является предоставление читателю кардинально новой информации, нового взгляда, мотивации для изучения, следует отметить, что именно к такому подходу и должен стремиться каждый автор. Подобный подход позволяет клиенту поделиться не просто какой-либо информацией, а чем-то действительно значимым – чем-то, что может подтолкнуть читателя к дальнейшему изучению материала. Заинтересованность в теме, излагаемой автором, открывает перед ним большие перспективы, позволяющие создавать нечто действительно уникальное, интересное и качественное.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть