Контент-маркетинг: Контент всюду!

Контент-маркетинг: Контент всюду!

Контент – это, по существу, любой материал, доступный широкой аудитории организации: постоянным и потенциальным клиентам, медиа-средствам, аналитикам, и, в более широком смысле, читателям или зрителям.

Ситуация, когда создатели контента в организациях не знают или не понимают то, что они создают контент, является неправильной. Возникновение подобной ситуации связано со следующими причинами:

  •  отсутствие отчетливой стратегии создания контента в организации;
  •  отсутствие "культуры контента", при которой сотрудники в организации поощряются за выявление и предоставление контента, который в дальнейшем может принести компании выгоду;
  •  препятствие к предоставлению материалов контента в общий доступ;
  •  отсутствие знаний в области контент-маркетинга.

Признак проблемы в области контент-маркетинга

Когда человек в организации говорит, что он не создает контент, а только пишет посты в блоге или размещает видео, формирует документацию, пишет новостные статьи, занимается дизайном web-страниц и т.д., то это является признаком проблемы в области контент-маркетинга.

С одной точки зрения, создатели контента независимо от того, работают ли они в области маркетинга, связи с общественностью, брендинга, рекламирования, поддержки клиентов, социального медиа, должны быть ознакомлены со стратегией и практикой контент-маркетинга. В конце концов, это то, что данные люди делают, и могут сделать это более эффективно, если они понимают и осознают данный факт.

Контент-маркетинг: поддержка "сверху"

Руководство компаний должно поощрять создание контента и предоставление его на общий доступ. Оно должно понимать значение контента для организации и обеспечивать обучение сотрудников созданию контента.

Компании, которые разрабатывают программное обеспечение, производят виджеты или обеспечивают финансовые услуги и т.д. зачастую не считают себя медиа-организациями. Создание контента было особенностью, в основном, рекламных агентств и издателей.

Цифровой мир изменил этот факт, однако руководству компаний осталось изменить свой образ мышления относительно создания контента.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть