Контент маркетинг теперь на радио и телевидении

контент-маркетинг на радио и Телевидении

У большинства контент маркетинг ассоциируется с текстом, фотографиями, видео и SEO. Однако кампании по контент маркетингу можно расширить и до традиционных медиа.

Нужно понять, какие факторы являются необходимыми для телевидения и радио, а затем добавить их в свою стратегию.

Что представляет собой хорошее локальное телевидение?

Увлекательные и интересные кампании всегда будут привлекать внимание людей. Но настоящий успех кампании будет возможен, только если выбрать для неё подходящее время. Если, например, в структурах власти идёт обсуждение иммиграции, расизма, абортов или любой другой темы, вам нужно будет суметь подстроить под это свою компанию и товары. Нет смысла рассказывать о Покемонах - ажиотаж уже давно прошёл. Самое главное – уметь разбираться в новостях. Что сейчас популярно? Какие сейчас тренды? Почему вы считаете свои товары/компанию заслуживающей освещения в печати? Что в новостях захватывает умы и претворяет мечты зрителей в реальность?

Несколько примеров того, что и как работает

Люди любят детей. Дети вызывают большой интерес, они делают и говорят что-то смешное, и всё это очень удобно использовать для рекламы. На региональном телевидении так же любят благотворительность и общественные события. Подумайте о том, как можно поработать с группой детей из определённого региона, о том, как их можно привлечь к деятельности и рекламе своего товара. Проводите благотворительные события с детьми по средам, показывайте, как они пользуются вашим товаром, пусть это выглядит забавно, и пригласите региональный ТВ-канал, чтобы это всё заснять.

Привлеките группы ветеранов, студентов колледжа и расскажите о своей идее как можно большему числу людей – это повлияет на то, в какое время лучше всего крутить вашу рекламу по радио или на телевидении. То, что хорошо в утренние часы не всегда подойдёт для вечерних новостей.

Хотите узнать больше?

Смотрите ТВ-каналы и делайте заметки о компаниях и о разновидностях историй, и подумайте, как можно сделать нечто подобное. Поработайте с региональными лидерами сообществ, а так же поговорите с профессорами в региональных институтах. Поговорите с компаниями, имеющими сильную рекламу на ТВ и радио, и не бойтесь спросить их, что помогло им реализовать идею на экранах телевизоров или радиоволнах.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть