Контент – наш хлеб с маслом

kontent

Написание текстов – непростое занятие, требующее дисциплины, производительности, креативности, умения искать информацию и работать в команде. Рынок текстового контента быстро развивается – всё больше компаний нуждаются в грамотно написанном контенте. В данной статье поговорим о секретах успешного написания текстов.

Что должен знать каждый контент-менеджер

Важным фактором создания качественного контента является успешность работы в команде. Обычно команда состоит из двух-трёх человек, с которыми рекомендуется обсуждать любые, даже самые глупые варианты выполнения заказа. Помните, что поиск идеи часто интуитивен, и чем больше вариантов, тем выше вероятность того, что именно вам удастся написать самый качественный контент.

Следует также помнить, что любой, даже самый грамотно написанный текст, может быть не принят заказчиком, и к этому надо быть всегда готовым. Не забывайте, что написание текстов не имеет к вам никакого отношения: когда заказчик не доволен, это не значит, что вы ему не нравитесь, а, как правило, говорит о серьёзных ошибках в работе.

Любой профессиональный райтер знает, что написание текстов требует не только любви, но и дисциплины. Если вам не нравится то, что вы пишете, то вряд ли текст получится качественным. Невыполнение заказа в срок также не говорит о вашем профессионализме – ценится не только ваша креативность, но и производительность и самодисциплина.

Как заставить текст работать

Каждый текст должен быть уникальным и интересным. Ваша задача – заинтересовать потенциального клиента так, чтобы он не только прочёл текст до конца, но и поверил в истинность прочитанного. Помните, что люди не склонны вдумываться в смысл, поэтому ваш текст должен дать им уже готовую картинку. Клиенты должны поверить, что им нужен тот или иной продукт или товар. Для написания такого текста нужно выполнить следующие условия:

1. Изучить компанию, которой вам предстоит написать текст.

2. Собрать информацию о конкурирующей компании.

3. Изучить целевой рынок продукта.

4. Понять процесс производства продукта.

Помните, что ваша работа убедить клиента в том, что описываемый в статье продукт – самый лучший, и что он не сможет без него обойтись. Более того, клиент должен верить в это даже после его покупки. Если вам это удалось, если вы достаточно креативны, трудолюбивы и дисциплинированны, то вы пишете качественный контент, и можно утверждать, что написание текстов – ваше призвание.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть