Контент: проблемы с инструментами маркетинга

Контент: проблемы с инструментами маркетинга

Широко распространена идея, что контент-маркетинг удовольствие бесплатное, однако всё ещё возникают препятствия на пути доступа к основным необходимым инструментам и стратегиям контента.

Покупка участия в капитале компании и сотрудничество

«Креативная группа создаёт систему управления цифровыми ресурсами, и только она ей и пользуется. Для других DAM – это клиенты».

«У нас есть DAM, но мы двигаемся к новой CMS. Неизвестно, всё ли из DAM войдёт в CMS. Корпоративные, креативные и онлайн стратегии и сервисы являются ведущими в этой инициативе, не мы».

Лишь у немногих организаций, даже самых активных в контент-маркетинге, есть отделения. Контент берётся из многочисленных областей: социальные медиа, связи, брендинг, группы товаров, сообщества и многое другое. Однако когда такие создатели контента ничего не вкладывают – это касается и знания – в создание инструмента, инструменты редко удовлетворяют их потребности. Сотрудничать тяжело – но если вы создаёте дорогие инструменты для предприятия, давая голос заинтересованным группам и учитываете их потребности, то вы сохраните время и деньги в долгосрочной перспективе.

Отказ от участия

Мы не запускаем проекты по контенту на собственных доменах, потому что тогда будет нужно пройти очередь.

Контент быстрый. Своевременный. Большая часть эффективного контента идёт из новостей. Когда главный редактор организации хочет запустить новый сайт новостей, то последнее, что он хочет – это ждать целый год в очереди на публикацию, чтобы оказаться на корпоративном dot-com домене.

Новый рынок

«Наши клиенты – это издатели и медиа компании» - разработчик CMS. «Существуют большие возможности для разработки методов по размещению и распространению контента для брендов» - маркетер со стороны клиента.

Большинство разработчиков, кажется, не осознают, что сейчас разворачивается целый новый рынок. Бренды – это новые издатели и медиа компании. Их потребности очень похожи на потребности «настоящих» издателей, с определённой специализацией. Популярность этого рынка, несомненно, вспыхнет примерно в следующем году и откроет огромные возможности для продавцов, которые изучили этот рынок и его потребительский сегмент.

Доступ

«Тысячи людей имеют доступ к публикации контента. Мы планируем запретить доступ всем, кроме 500-1000 человек». Слишком мало людей имеют доступ к CMS и DAM системам. Для разных сотрудников и групп нужен разный уровень доступа. Эта проблему можно приписать как технологии, так и недостаточно всесторонней стратегии контента.

Надёжность

Технологии быстро изменяются. Большинство организаций просто не занимаются управлением контента. Слишком многие организации не умеют руководить, не проводят исследования, не имеют бюджета, и, самое, главное, доверия, которые позволили бы выбрать подходящие расширяемые системы, они обходятся разработкой мошеннического контента, которая часто работает на грани возможностей.

Интеграция

Если объединение блогинга и других типов контента не вызывает затруднений, то тогда их вызывает интеграция поиска. Или цифровые активы. Или анализ. Или управление социальными медиа... или всё вышеперечисленное. Существует несколько комплексных решений, «кипы контента», которые, в свою очередь, нужно будет объединять с кипами рекламы и другими цифровыми инструментами.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть