Конверсия в Google AdWords. Подробное руководство – часть 1

adwords conversion

В прошлом месяце Google AdWords официально объявил о запуске новой системы назначения целевой цены за конверсию – так называемые «гибкие ставки». Теперь каждый пользователь AdWords может выбрать тип конверсии, который будет наиболее выгоден для его типа бизнеса.

В связи с этими изменениями поменялся и интерфейс AdWords: «один за клик» превратился в «клики с конверсиями», а «несколько за клик» в «конверсии». Для рекламодателей это возможность пересмотреть стратегию назначения ставок и выбрать наиболее подходящую для конкретных особенностей бизнеса. Специально для такого случая мы решили освежить память и напомнить о различных типах конверсии, доступных в AdWords. Мы условно разделим конверсию на три типа: фиксированную, расчетную и процентную.

Фиксированная конверсия

Фиксированная конверсия – это ваши «железные» показатели конверсии, максимально точные среди всех, которые показаны вам в отчете.

«Клики с конверсиями»
Как несколько кликов реализуют конверсию? Истинное количество конверсий будет отображаться отдельно, в графе «конверсии». Число кликов с конверсиями позволит вам примерно оценить количество уникальных посетителей вашего сайта.

Например, посетитель кликает рекламный баннер и совершает две покупки. В графе этой вы увидите одну конверсию, а в графе «конверсии» – две. Клики с конверсиями удобны для отслеживания лидов, когда один посетитель совершил более чем одно действие, но которое не принесло дополнительной «ценности».

«Конверсии»
Эта графа содержит полное число конверсий всех действий посетителей. Впрочем, показатель учитывает, выбрали ли вы показывать всех пользователей, либо только уникальных.

В справке AdWords приводится такой пример: учет всех конверсий полезен для подсчета всех продаж, а при регистрации уникальных конверсий будет засчитана только одна конверсия, если один и тот же человек генерирует несколько запросов (например, один человек заполняет несколько форм с запросом об одной из ваших услуг).

Пример показывает, что фиксированная конверсия выгодна, когда вам необходимо отслеживать несколько действий посетителей.

Телефонная конверсия
Если у вас в приложении или на сайте установлено расширение для телефонных звонков, в соответствующей графе будет показано число звонков, продолжительностью более выставленного значения.

Расчетное число конверсий
Это новый тип конверсии, представленный Google. Процесс трекинга конверсий теперь целиком взвален на плечи системы отслеживания Google, а вам остается только получить и изучить информацию о поведении ваших покупателей.

Кроссплатформенная конверсия
Такая конверсия имеет место, когда посетитель нажимает на баннер на одном устройства, а совершает покупку на другом устройстве или в другом браузере. Благодаря этой конверсии вы сможете увидеть влияние рекламы на конверсию на различных устройствах и в различных браузерах.

Этот тип конверсии будет полезен для изучения потребительского поведения. Вы сможете понять, как лучше достучаться до своего клиента – возможно, вам нужно давать больше рекламы для мобильных устройств?

Общее расчетное число конверсий
Это самая полная оценка конверсий в AdWords, где собраны данные по всем типам конверсий. Эти показатели включают кроссплатформенную конверсию, конверсии (экс «несколько за клик») и телефонную конверсию. По совету Google эта графа поможет вам вычислить рентабельность инвестиций и принять более взвешенное решение в отношении стоимости ставок.

Продолжение следует...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть