Курирование контента. Часть 1

content

Интернет в наши дни – это, своего рода, огромный склад, найти что-либо ценное в котором зачастую практически невозможно. Поиск информации осложняется не только огромным количеством страниц, но также поисковым спамом и потоком рекламы.

Что такое курирование контента?

Во все времена были «творцы» и «кураторы». Курирование контента – это выражение одной из потребностей человеческой природы, а именно потребности отбирать только самую интересную и актуальную информацию о субъекте, ту, которой можно поделиться в интересах общества. Это явление особенно важно в эпоху интернета.

Методы курирования контента

Выделяется пять основных методов курирования контента:

1. Объединение, суть которого состоит в сборе актуальной информации по какой-либо теме в определенной локации. Это наиболее распространенный способ курирования контента, и большинство информационных онлайн-сервисов основывается именно на нем.

2. Дистилляция (выделение), цель которого – восстановление актуального контента, выделение наиболее важных фактов из окружающего облака информационного шума.

3. Повышение – куратор выделяет определенный тренд из разрозненного потока информации, обобщает и рассматривает его.

4. Мэшап (метод неоднородности информации) – сбор и объединение различной информации о субъекте и создание на ее основе нового, оригинального взгляда на субъект.

5. Хронологический метод заключается в сборе информации на определенную тему за конкретный отрезок времени. Используется, чтобы показать процесс развития темы.

Инструменты, полезные на стадии поиска контента

Tools

Существует достаточно много веб-сайтов и инструментов, помогающих в курировании контента, но ни один из них не сработает, если Вы не умеете главного: отделять зерна от плевел. Другими словами, куратор сначала должен собрать всю информацию по определенной теме и только после этого начать непосредственный отбор самых интересных и актуальных фактов.

Лучший способ сбора информации – отслеживание. К примеру, если Вы хотите начать курировать сферу SEO (оптимизация поисковых запросов), то Вам следует начать с ежедневного чтения сайтов этой тематики. Также нужно ознакомиться с веб-сайтами и блогами авторитетных в этой области специалистов, отобрать самые интересные из них и начать отслеживать активность авторов с помощью двух базовых инструментов – RSS и Twitter. RSS – чтобы следить за собственным оригинальным контентом этих авторов, и Twitter – чтобы отслеживать контент, которым авторы считают нужным поделиться.

На стадии поиска контента могут также оказаться полезными следующие инструменты:

Zite

Zite (для iOs, WebOS и Android) – это «персонализированный журнал», который предлагает возможность присоединения аккаунтов Google Reader, Twitter и Read it Later, чтобы весь контент этих учетных записей был в одном месте. Более того, Zite предлагает широкий выбор контента из других веб-источников, и весь этот контент делится по стандартным категориям, таким, как Технологии, Культура и Искусство, Политика и так далее.

Вы также можете добавить собственные разделы. К примеру, Вы можете создать отдельные разделы, посвященные контент-менеджменту, контент-маркетингу, копирайтингу, и прочим интернет-технологиям.

Прелесть в том, что Вы можете научить Zite определять интересный именно Вам контент с помощью выставления оценки предложенным материалам. Со временем предлагаемый контент будет «подгоняться» под Вас и Ваши интересы. Для контент-куратора этот инструмент равноценен персональному электронному ассистенту.

Flipboard (к сожалению, только для iOS)

Еще один «социальный журнал», который предлагает возможность персонализации не только путем отбора ресурсов, с которых будет браться информация, но также путем добавления своих учетных записей из различных социальных сетей - Twitter, Facebook, LinkedIn, Tumblr, Instagram, Flickr, 500px, и, разумеется, Google Reader.

Strawberry Jam

Этот сервис доступен пока только в бета-версии (для регистрации требуется приглашение от уже зарегистрированного пользователя), но является практически идеальным инструментом для отслеживания популярного контента по определенной тематике. Поиск осуществляется по ключевым словам, хэштегам и постам в Twitter.

Strawberry Jam особенно полезен потому, что:

  1. Когда вы заходите в сервис, он синхронизируется с Вашим аккаунтом в Twitter и показывает все популярные твиты и ссылки за последние сутки.
  2. Сервис упрощает отбор ссылок, интересных именно Вам.
  3. Поиск по ключевым словам и хештегам экономит Ваше время.

Прочие инструменты, которые могут помочь

  • Evri (для iOS и Kindle Fire), преимущество которого заключается в наличии программного интерфейса, который позволяет получить доступ к каналам Evri прямо с сайта.
  • Feedly (для iOS, Android, Chrome, Safari и Firefox). Плюс этого инструмента в том, что он синхронизируется с мобильными приложениями и осуществляет восстановление контента при использовании любого из перечисленных браузеров.
  • Factiva (от Dow Jones), отличный инструмент для поиска контента от авторитетных специалистов.
  • My6sense (iOS). Помимо стандартной для такого типа сервисов функциональности, этот инструмент может запомниться способностью анализировать Ваши интересы и снабжать Вас только актуальной информацией.
  • PostPost. Фокус делается только на Twitter, но сервис предлагает возможность разбивки контента по категориям (ссылки, фото, видео...) и по важности: первым в списке идет контент от пользователей, с которыми Вы контактируете чаще, далее идет контент, которым часто делятся в Вашем кругу, и затем, наконец, идет все остальное.
  • Delicious может быть особенно полезен теперь, когда сервис начинает внедрение некоторых элементов, сделавших в свое время столь популярным Trunk.ly.
  • Faveous, который можно считать мощным аналогом Delicious. Может собирать ссылки, которыми Вы делитесь на Gmail.
  • Inbound.org, Hacker News и прочие новостные сайты, занимающиеся курированием контента. Эти сайты являются кратчайшим путем к актуальному контенту и, что важнее, к контент-кураторам, специализирующимся в одной-двух определенных сферах. В частности, Inbound.org, выделяющийся продуманным разделением на категории, значительно облегчает поиск актуального контента.
Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть