Лидогенерация — сколько стоит каждый потенциальный клиент

Лидогенерация — сколько стоит каждый потенциальный клиент Генерация лидов онлайн — открывает большие возможности. Например, рассчитать, сколько стоит каждый потенциальный клиент. Безусловно, он имеет свою цену, которая зависит от многих ключевых факторов. Как же выполнить расчет? Это можно сделать несколькими способами. В интернет-маркетинге функционируют определенные модели, по которым и рассчитывается оплата.

Модели расчета стоимости одного лида

Существует несколько видов лидогенерации. Каждый из них особенный и предполагает привлечение лидов различного качества. Соответственно, и оплата за каждого потенциального клиента различна. Известны три наиболее распространенные модели оплаты:

  • CPA (сost per аcquisition). Модель работает следующим образом. Этот метод завлечения заказчиков гарантирует оплату только тех лидов, которые совершили покупку, либо же оставили заявку на сайте. Получается, что нужно оплачивать не все продвижение сайта, а только необходимые действия посетителей на сайте. Иногда оплата совершается и тех лидов, которые проголосовали, стали подписчиками рассылки, т.е. по-любому оставили свои контакты, чего и добивалась лидогенерация.
  • CPC (сost per сlick). В этом случае оплата происходит за клик. Достаточно и этого. Естественно, что так гораздо проще. Главное, чтобы посетитель сделал переход по объявлению. В этот момент уже происходит оплата. Дальнейшие действия пользователя не играют никакой роли. Он может оставить заявку или же просто покинуть страницу.
  • CPL (сost per lead). Здесь покупаются контактные данные клиента. Однако этот процесс сопровождается еще и покупкой социального портрета пользователя, который является потенциальным клиентом и в будущем может осуществить покупку. Эта модель выступает качественным цензором лидогенерации в соответствии с рыночными требованиями. Покупаем контакт. Если лид ускользнул и не оставил о себе никакой информации, то оплата сохранится до следующей более удачной попытки.

Особенности CPA-модели

Главная задача — стопроцентно «поймать» лида. В противном случае оплата не произойдет. Эта модель предусматривает оплату по факту приобретения. Целесообразно рассмотреть несколько разновидностей лидов, которых можно охарактеризовать по готовности к призыву принимать решения и выполнять целевые действия:

  • Холодный лид. Человек уже заинтересован. Предложение его устраивает, ему все подходит и нравится. Однако покупку он не делает. Не готов. Возможно, пока ему достаточно рассылки, если он на нее подписался. Такой лид изучает товары, присматривается, знакомится с рекламными материалами и выгодными предложениями. Но это уже часть успеха. Остается холодного лида дожать и сделать из него горячего. А затем и постоянно клиента. Для этого необходимо грамотно его подготовить, правильно с ним поработать.
  • Горячий лид. Пользователь уже созрел для покупки, еще немножко и можно считать его клиентом. Принципиальное отличие между ними в том, что действия горячего лида при покупке идентичны решениям клиента. Первый поступил аналогично, что и последний — определился с товаром, добавил его в корзину, оформил заявку. Но, самое главное, не оплатил. Он невероятно близок к этому. Однако перечисление денег за товар не происходит. Тому несколько причин — не рассчитал финансы, и в момент покупки просто не оказалось достаточно средств на счету, неверная комплектация, просто не подошла, вероятно, отсутствует желаемый размер. Такого лида, однозначно, нельзя упускать. И он обязательно станет клиентом, если ему неоднократно еще напомнят о своем предложении.
  • Валидный лид. Этот пользователь оправдал возложенные на него надежды и сделал на сайте целенаправленные действия. При этом он отлично соответствует заданной конфигурации. Например, на сайте идет продажа уникальных пальто 42-50 размеров. Если посетителю нужен 44 размер — он валидный лид, потому как попал в заданный диапазон. В противном случае, с требующимся размером 52, он автоматически классифицируется как невалидный лид, так как не попал в строго определенные параметры.
  • Невалидный лид. Пользователь и выполнил целевое действие, но не соответствует тем параметрам, которые установлены.

Такая лидогенерация имеет и свои преимущества. Оплата происходит только в том случае, если на сайте зафиксировано действие, которое несет в себе определенную цель. Естественно, так просто и доступно оценить реальное наличие клиентов. Наработанные новые потенциальные клиенты готовы к покупке, причем именно данного товара с сайта, а не конкурентов. Сама собой появляется возможность расширения бизнеса. Ведь можно опираться на конкретные данные и результаты, анализировать их, прогнозировать дальнейшее развитие.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть