Локальный поиск: 5 составляющих

local search

Для достижения успеха в развивающемся современном мире необходимо быстро реагировать на малейшие изменения. Особенно актуально это для локального поиска и компаний, заинтересованных в нем, поскольку именно эта сфера открывает множество возможностей для хорошего роста.

Если ваш локальный поиск не приносит вам удовлетворяющих результатов, значит, настало время менять, как свои взгляды и отношение к нему, так и маркетинговые стратегии поиска. Для того, чтобы они приносили вам пользу, как сейчас, так и в будущем, вы должны осознать растущую важность локальных данных, персонализации, развивающихся технологий, новых методов сделок поставок.

На прошедшей недавно в Сан-Франциско конференции, посвященной теме будущего, которое ожидает локальный поиск, были выявлены основные составляющие поиска: данные, алгоритм, интерфейс, транзакция или деловая операция, доставка.

Роль составляющих в локальном поиске

Первая и самая важная составляющая – это данные. Они должны быть синхронизированы со всеми платформами и сайтами. Не забывайте о том, что локальный поиск порой требует большей внимательности, чем SEO. Имена, адреса, номера телефонов – все это чрезвычайно важно, тем более, учитывая то, что эта информация может быть перепутана с другой. Чтобы не допустить этого, всегда четко указывайте ее.

Следующая составляющая – алгоритм – может варьировать в зависимости от платформы. Поэтому для внесения определенных улучшений, сосредотачивайте внимание на данных и их распространении.

Интерфейс – третья составляющая – подразумевает понимание того, на каких устройствах работает ваш бренд. Согласно comScore, количество людей, использующих для работы сматфоны, увеличилось на 41%; количество владельцев планшетов также приятно поражает – 100 миллионов.

Четвертой составляющей является транзакция. Заметим, что в настоящее время возможности сбора данных увеличиваются – уже существуют различные программы и устройства, помогающие в проверке покупателей через мобильные устройства. И транзакция, в данном случае, тоже движется вперед, что необходимо учитывать, как маркетологам, так и владельцам компаний.

Пятой составляющей является доставка, основные принципы действия которой существенно не меняются.

Как преуспеть в локальном поиске

Самая большая проблема всех нас в настоящее время заключается в том, что мы не достаточно активны. И данные, и алгоритмы – эти сферы открывают большие возможности, но мало кто прилагает усилия, чтобы извлечь из них пользу. Для того чтобы достичь успеха, необходимо постоянно пробовать что-либо новое и не опускать руки; не забывайте – то, что не сработало полгода назад, вполне может пользоваться успехом сейчас.

Не забывайте и о том, что локальный рынок постоянно меняется, и вы должны быть готовы к этим изменениям. Если вы планируете годовой бюджет, советуем вам отложить какую-то сумму. В свою очередь, введение новинок, тестирование и финансирование требуют быстрой реакции.

Локальный поиск открывает большие возможности перед компаниями, что объясняет высокий уровень конкуренции между ними. Такие крупные компании, как Google, Apple, Microsoft, Yelp ведут самую настоящую войну за господство в мобильной сфере, и локальный поиск является для них весьма существенным фактором. Достаточно взглянуть на топ приложений для iPhone, чтобы понять, что все они используют локальные сервисы. Если вы хотите принять участие этой войне и победить, вы должны предоставить, как своим пользователям, так и разработчикам высококачественные локальные сервисы.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть