Лучшие методы антипиратских действий лидирующих рекламных сетей

борьба с пиратством

Лидирующие рекламные сети, борющиеся с интернет-пиратством и нарушениями авторских прав, выделили список лучших методов по прекращению функционирования сайтов, торгующих пиратской медиа-продукцией и поддельными лекарствами.

К этим сетям относятся Google, Yahoo!, Microsoft, 24/7 Media, Adtegrity, AOL, Condé Nast и SpotXchange.

Движение начала Google и в целом он-лайн индустрия рекламных сетей. Брандон Байлей из SiliconBeat высказался о том, что многие критики до сих пор не удовлетворены новыми административными директивами, утвержденными Обамой, в которых заявлено, что ответственность следить за правонарушениями в области авторского права лежит на самих правообладателях.

На прошлой неделе Эрик Шмидт из Google заявил о том, что Голливуд должен сам заботиться о том, чтобы приводить мошенников пиратства в суд, а не полагаться на поисковые системы, выслеживающие движение пиратского контента.

В июне в ответ на жалобы от Attorneys General, что компания не сделала достаточно для запрещения незаконной он-лайн продажи фармацевтических препаратов, Google заявила, что они должны заблокировать больше, чем три миллиона объявлений мошеннических интернет-аптек. Сьюзан Молинари от Google выступила с информацией, что в 2012 году было закрыто 46000 сайтов, нарушающих авторские права, и 82000 аккаунтов, рекламирующих контрафактные товары.

Согласно новым директивам, обладатели авторских прав могут подавать жалобы о нарушении авторских прав и несанкционированном использовании товарного знака в рекламных сетях. Рекламная сеть может затем потребовать от сайта, нарушившего права, остановить продажи контрафактных материалов, пока проверяется законность их деятельности. Самым последним шагом в борьбе с пиратством является удаление сайта с рекламной сетью в целом.

Правообладатели должны обеспечить доказательства незаконной деятельности сайтов. Такие, как скриншоты с временными отметками со страницы, использующей объявления, принадлежащие по праву той или иной рекламной сети. Правообладатель должен также обеспечить подтверждение, что объявление на самом деле обслуживается рекламной сетью.
Новые директивы имеют целью объединить правообладателей и рекламные сети в борьбе с пиратством.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть