Малоизвестные действия, которые можно выполнять с помощью блога компании

секреты блога

Корпоративный блог отлично подходит для множества целей, связанных с поисковой оптимизацией, о которых многие уже знают. Однако многим ли известно, что блог компании можно использовать для нижеприведенных целей?

Для чего можно использовать блог?

  • Для представления своих сотрудников

Можно представлять талантливых работников своей компании всему миру. Пусть читатели увидят тех людей, которые делают компанию уникальной.

  • Для ответа на часто задаваемые вопросы

Размещение в блоге вопросов от клиентов, связанных с компанией, продуктами или услугами, и ответов на них – это отличный вечнозеленый контент для сайта; к тому же при этом обеспечивается экономия времени при ответе на одни и те же вопросы (достаточно поставить в письме ссылку на ответ).

  • Для представления читателям своих умений.

Люди любят изучать новое. Например, некоторые web-дизайнеры делятся своим CSS-кодом.

  • Для доведения до читателей своего видения относительно будущего индустрии.

Возможно, довелось посетить конференцию или доступна информация о приходе на рынок новой технологии? Нужно дать возможность клиентам узнать, что их ожидает в будущем в конкретной отрасли.

  • Для создания списков. Куда пойти, что употреблять в пищу, чего не следует делать, где совершать покупки, предпочитаемые инструменты, любимые продукты и т.д.
  • Для размещения информации о талантливых личностях, передовиках в отрасли, которым стоит равняться.
  • Для размещения электронных книг. В блоге можно размещать собственные электронные издания.
  • Для создания опросов.

Можно просмотреть Survey Monkey и создать опрос для ознакомления со мнением людей о компании. Также можно использовать новый инструмент Consumer Surveys от Google.

  • Для утверждения себя в качестве лидера мнений, т.е. для представления собственных идей и взглядов в своей области деятельности.
  • Для выделения своих любимых клиентов, т.е. можно как-то уделять внимание преданным фанам.
  • Для сообщения информации о малоизвестных особенностях своих продуктов.

Люди любят получать больше пользы за те же деньги, а также узнавать о возможности нового применения уже имеющихся у них продуктов.

  • Для размещения обзоров.

Описывать плюсы и минусы различных продуктов. Например, если речь идет о студии йоги, то в блоге можно расписать, в чем разница между разными ковриками для йоги, и почему это имеет значение.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть