Маркетинговые идеи для предприятий с малым бюджетом

бизнес с малым бюджетом

В данной статье речь пойдет о методиках и способах продвижения компании, владеющей ограниченным бюджетом. Продвижение бизнеса требует немалое количество времени, сил и средств. Тем не менее, если ваши средства недостаточно велики, это не значит, что стоит опускать руки. Существует множество способов, которые помогут вам добиться нужного эффекта и при этом обойдутся достаточно дешево.

Как известно, для того, чтобы добиться успеха в бизнесе, необходима успешная маркетинговая кампания. Однако если вы владеете небольшим предприятием с малым бюджетом, вряд ли вы сможете тратить большие суммы на рекламу. Кроме того, каждый потраченный доллар должен приносить результат. В такой ситуации достаточно сложно понять, с чего лучше начать, чтобы бизнес был действительно успешным.

Не менее сложно решить, на что именно следует тратить бюджет компании. Маркетинговые действия должны окупаться и иметь большое воздействие на пользователей, чтобы компания успешно двигалась вперед. Что же можно посоветовать начинающим владельцам бизнеса с малым бюджетом?

Установление онлайн-присутствия

В первую очередь обратите внимание на свое присутствие в сети.
1. Начните вести блог – его должен вести каждый, вне зависимости от вида бизнеса. Публикуйте качественный контент, следите за его актуальностью и постоянно обновляйте блог – как минимум раз в несколько дней. Отвечайте на комментарии пользователей – таким образом вы создадите свое собственное онлайн сообщество, вращающееся вокруг вашей компании.

2. Займитесь гостевым блоггингом. Публикация постов в рамках гостевого блоггинга поможет вам как создать ссылки на ваш сайт, так и начать строить репутацию в онлайн сообществе. Публикуя контент на сайт, относящийся к вашей сфере деятельности, вы приобретете ряд пользователей, осведомленных о вашей компании и ее продукции.

3. Не забывайте о email-маркетинге – это прекрасный вариант для компаний с малым бюджетом. Привлекать пользователей с помощью этого вида маркетинга можно следующим образом:

  • отправляйте письмо каждому пользователю, посетившему ваш сайт, но не совершившему покупку. Предложите ему специальную скидку или бонус;
  • разрешите пользователям отказаться получать новостные письма;
  • отправляйте ссылки на информативные сайты, связанные со сферой вашей деятельности или продукции;
  • не досаждайте пользователям письмами;
  • удостоверьтесь, что ваши письма информативны, и представляют интерес для ваших клиентов.

4. Контент-маркетинг, в свою очередь, должен быть направлен на следующее:

  • создание значимого контента, который будет привлекать внимание пользователей и окажет влияние на принятие решения о покупке;
  • предоставление разных видов информации, которая заставит пользователей постоянно посещать ваш сайт.

5. Стратегии веб-сайтов. Не забывайте о том, что ваши веб-страницы должны соответствовать определенному уровню для того, чтобы их заметили поисковые системы. Анализируйте результаты своих SEO-стратегий, определяйте источник трафика и пользовательское поведение. Для выполнения этих операций, вы можете нанять SEO-специалиста.

6. Социальные медиа – прекрасный ресурс, разумно используя который вы сможете сделать свою компанию известной в мире социальных сетей.

Важность личностного подхода

1.Пишите письма. В настоящее время очень немногие пишут личные письма, тем более от руки, поэтому это может стать прекрасным способом привлечения внимания к себе. Конечно, сначала вам потребуется провести небольшое исследование, чтобы найти кому писать, но учитывая высокую вероятность приобретения клиентов после применения этого способа, на это следует пойти. Вы можете писать и своим прошлым покупателям и клиентам: письма с благодарностью за совершенную покупку и предложения других товаров и услуг наверняка будут оценены.

2. Вознаграждения для постоянных покупателей.
Нет ничего предосудительного в том, чтобы предложить своим постоянным клиентам определенные бонусы или скидки. Подобная система вознаграждений благоприятно скажется на их отношении к вашей компании, кроме того, это повысит вероятность совершения новых покупок.

3. Качественное обслуживание клиента.
Что может заставить людей рассказывать другим о вашей компании? Качественное предоставление услуг. Как правило, клиенты запоминают вежливое обращение и осведомленность в той сфере деятельности, в которой вы работаете. Если вы предоставите им всю необходимую и интересующую их информацию, будете вежливы, предупредительны и доброжелательны, клиентам захочется рассказать о вас своим знакомым, друзьям и родственникам, а тем, соответственно, захочется в этом убедиться. Таким образом, вы приобретете, как хорошую репутацию, так и новых клиентов.

4. Займитесь совместным продвижением.
Объединитесь с представителями другого местного бизнеса и займитесь совместным продвижением. Этот способ не подразумевает заключение партнерства, но может стать достаточно хорошим подспорьем.

5. Организовывайте мероприятия.
Подобный вид деятельности является прекрасным способом заявить о себе. Вы можете организовывать как благотворительные мероприятия, так и различные спортивные и развлекательные события. При этом не забывайте посещать мероприятия, проводимые другими компаниями, как из вашей сферы деятельности, так и из других – это расширит сферу вашего влияния и поможет приобрести потенциальных клиентов.

Как видите, существует множество способов продвигать компанию даже при условии небольшого бюджета, причем некоторые из них не будут ничего вам стоить. Конечно, вы должны быть готовы к тому, что результат получите не сразу. Однако наберитесь терпения и продолжайте применять упомянутые выше методики, предоставляйте своим клиентам то, что они хотят получить от вас, и вы постепенно увидите, что подобная политика действительно приносит результаты.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть