Маркетинговый бизнес: время титанов

маркетинговый бизнес

На этой неделе новости маркетинга связаны с делами таких титанов, как Apple, Facebook, Google и Twitter. Давайте посмотрим на то, как они соревнуются друг с другом и к чему это приведет.

Нововведения на Facebook

Обеспокоенные положением продукции компании Android на рынке, Apple и Facebook объединяются для борьбы с общим противников и выпуска совместной продукции. Apple интегрирует Facebook в iOS6, вводит поддержку Siri, приложение App Store и API (интерфейс программирования приложений).

Кроме того, в ближайшие несколько недель Facebook начнет программу рекламного обмена, что позволит таргетировать аудиторию социальных сетей. Это поможет Facebook повысить доходы и уладить денежные проблемы с инвесторами, которые в прошлом месяце резко понизили акции почти на 30% от первоначального предложения. Следует так же отметить, что Facebook расширяет штат сотрудников. Ранее к компании присоединились сотрудники стартапа Karma, затем - команда разработчиков Lightbox, теперь же к Facebook присоединились и разработчики Pieceable, создавшие программу, позволяющую разрабатывать приложения и просматривать их в браузере.

Новые системы, новые приложения, новые преимущества

Недавно компания Google начала работу над проектом Wallet 2.0. Единственным носителем приложения Google Wallet является компания Sprint, однако, несмотря на это, представители компании планируют разработать свою собственную платежную систему. В данный момент Sprint сотрудничает с банками и поставщиками услуг, чтобы выпустить свой собственный сервис под названием Touch в качестве альтернативы платежным программам Google: AT&T, Verizon и платежной системе Isis.

На конференции WWDC компания Apple представила новый мобильный кошелек Passbook, который хранит посадочные талоны, билеты в кино, розничные купоны, дисконтные и подарочные карты в одном месте. Кроме того Passbook использует специальные сервисы, подсказывающие покупателю, какие карты можно использовать, или сообщающие, например, об изменениях времени отправления, если речь идет о посадочных талонах.

В Twitter недавно появилась новая опция - Tailored Trends, «персонализированные тренды» - позволяющая находить новые популярные темы, о которых говорят на Twitter. Их можно увидеть, как в общем списке, так и выбрав нужную локацию из 150 мест. Опция Tailored Trends основывается на местоположении человека и на списке тех, кого он читаете на Twitter.

Кроме того, с сегодняшнего дня внутри любого твита на twitter.com и mobile.twitter.com. доступно большое количество интерактивных услуг: при разворачивании любого твита с ссылками на сайты партнеров доступна опция предварительного просмотра содержания, изображений, воспроизведений видео.

Омрачает положение дел компании недавнее исследование, показавшее, что 46% пользователей Twitter являются ботами. Несмотря на то, что исследование было достаточно поверхностным, 46% - это достаточно серьезная цифра, которая может повлечь за собой неприятные последствия для компании.

Еще одно нововведение, которое нельзя обойти - новый DISQUS 2012, поддерживающий реальный режим. Был изменен дизайн приложения и формат общения: беседы теперь могут проходить в живом режиме.

Похоже, в предстоящей борьбе за доменное имя Google, Facebook и Twitter будут единственными, кто уцелеет.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть